Три сестры. Гл. 92. Гори, гори, моя звезда...

Ермолаев Валерий
                Глава 92
 
             Гори, гори, моя звезда…

            Время небес. Инобытие.

        Учитель. Иегуда. Гори, гори моя звезда.

        Но тут, навстречу путешественникам вышел человек, на котором ничего не было, если не считать набедренного полотенца. Волосы у него были до плеч, осунувшееся лицо, небольшая борода и голубые усталые глаза придавали ему страдальческий вид. На теле, под ребрами шел большой шрам, а на лодонях и ступнях виднелись стигматы. 
- Здравствуйте добрые люди!
-Здравствуй, добрый человек! – как по команде ответили присутствующие.
-Не узнаете…, странно…, но я, кажется не изменился, впрочем, ни Мария не узнала меня, ни Петр, ни…
- Спаситель и Учитель, это Ты! -  воскликнул Иоанн.
- А что это тебя так удивляет, мой любимый ученик, ты не хочешь спустя две тысячи лет совершить ещё одно путешествие?
- Но, у нас путешествие только одно, на Голгофу, - прошептал Иоанн.
- Лысая гора не хуже. Там тоже распинают. Вон и одежды у вас всех изменились.
            И действительно, три сестры были одеты как монашки в черные до пят платья, а на их головах были повязаны черные платки. У Кеши почему-то выросла на лбу небольшая шишка… и видом, и одеянием он стал напоминать апостола Павла, Малевский и Рокотов были также одеты в древнееврейские наряды. У всех мужчин была широкая, прямая одежда, белого цвета, несколько суженная в поясе, покрывающая все тело от шеи до пят с большими рукавами от половины руки расходящимися. Все они были обуты в садалии. И только Вика и Наталья остались в своих обычных нарядах.
- Ну, вот мы и готовы к пути спасения, - сказал Учитель, - пойдем брать на себя грех мира.
Малевский, Рокотов, и Кеша стояли изумленные и подавленные.
- Всё время что-то приходилось на себя брать, главное, что это не был грех мира - пробормотал Кеша.
- И вообще, какой фокусник нас так быстро переодел в одежды тысячелетней давности? – спросил Малевский.
- Да вы не волнуйтесь, каждый кто рождается в этом мире, уже не снимает старых одеяний, которые ему даются, чтобы идти к свету, - сказал Спаситель, - эти одеяния ни что иное как жизнь вечная…
- Но, кто же мы теперь? – спросил Кеша.
          Регина улыбнулась и сказала: - я сейчас всех представлю. Вот я – Пресвятая дева Мария, моя сестра Света – тоже Мария, сестра Лазаря, а Зина – Мария Магдалина. Ты, Кеша, апостол Павел, Малевский – Фома Неверующий, а Рокотов - апостол Петр, остальных представлю по ходу нашего путешествия. Итак, роли розданы…
- Не хотите ли представить меня, - обратился к присутствующим внезапно вышедший из тени деревьев человек с большим ящиком в руках, - или спонсоры для вашего путешествия не нужны?
- Боже мой, Иегуда! - воскликнул Иоанн, - ты же повесился…
- Там повесился, здесь воскрес…, или вы забыли, что Спаситель обещал нам всем жизнь вечную, тем более я все-таки Его друг детства, мы с Ним из одного эона, и в Иудее у нас много родственников.
- Предатель Иуда, есть предатель, захотел тридцать серебренников, и получи! – осудил Иуду Кеша.
- Ах, дорогие мои, - улыбнулся Иегуда, - времена идут, а меня всё в предатели записывают. Тридцать серебренников! Тридцать серебренников! Тоже деньги! Всего-то 10 тысяч баксов по нынешнему курсу…, автомобиль хороший не купишь, разве что «Ладу». Время прошло незаметно.  Вон уже и моё Евангелие нашли… и что? А ничего! Сколько лет можно читать одних и тех же евангелистов. Марк, Матфей, Лука, Иоанн – все они верят в своего Израиля, который есть для нас Саклас, то есть глупец.
- Для кого это «для вас»? – спросил Малевский.
- Для меня и Иисуса, -тут же ответил Иегуда, -  мы принадлежим к другому великому поколению людей, узнавших, что такое божественная искра. Это поколение Сифа. Просветившись знанием, мы равнодушно смотрим на все происходящее в мире… У нас бестелесная жизнь… присоединяйтесь к нам и тоже воспарите в жизнь вечную.
- Значит вы всё летаете, парите в воздухе, предлагая землянам бессмертие, сколько же пещер вы облетели? – спросил Кеша, с сознанием собственного опыта.
- Я не парю в воздухе, - сухо возразил Иегуда, - я следую за своей звездой, потому что у каждого человека есть своя, единственная звезда…
- Но тут вдруг, молчавший до этого Рокотов неожиданно для самого себя запел баритоном под музыку, которая лилась прямо с небес:

Гори, гори, моя звезда,
 Звезда любви приветная,
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.

 Сойдёт ли ночь на землю ясная,
Звёзд много светит в небесах,
Но ты одна, моя прекрасная,
Горишь в отрадных мне лучах.
 
Твоих лучей волшебной силою
Вся жизнь моя озарена,
Умру ли я, ты над могилою
Гори, гори, моя звезда.

-Какая прекрасная песня! - воскликнула Наталья.
-  Этот романс написал адмирал Александр Васильевич Колчак.   Но это даже и не романс и не прекрасная песня, а боль и тоска о смерти и бессмертии, -грустно сказал Рокотов, - в этой боли поэзия, как и жизнь, становится вечной. И ничего не надо. Ни пешебана, ни Лысой горы, ни Спасителя, ни Предателя…
- А Я вас всех и не спасаю от смерти для вечной жизни, Я спасаю избранных, Я совершаю свой путь страдания и радости, Я не от мира сего, да и вы все тоже…, но Я еще и от Отца, Он во Мне и Я в Нём.
- Тогда зачем нас ведут на Лысую гору? – спросил Кеша, - если каждый сам за себя? Какой спектакль мы будем ставить?
- Пьеса одна, и игра одна, и жизнь одна, чтобы каждый со Спасителем почувствовал Славу, Свет и Силу Божью, - сказал Иоанн.