Обретает весь мир...

Алина Ермолаева 8
"Я стала бояться подпускать к себе людей близко. Они приходят в мою жизнь, и я, раскрыв им объятия, отворяю и  сердце, выделив уютное местечко в нем. Кому-то побольше, кому- то поменьше, но для каждого я расчищаю особое пространство внутри себя, очень беспокоюсь - как там, хорошо ли, комфортно, не холодно, не страшно? А они, погостив немного, уходят, частенько оставив после себя лишь кучку мусора. Навожу порядок и снова готова впустить в свой мир кого- то. Но он тоже уйдёт. Наверное я сама виновата, слишком всё скучно и банально у меня... никаких лабиринтов с подвохами, минотаврами и играми, всё по- честному. Только кому это надо в наше время? Отогреются немного и вперёд к новым приключениям, за очередной порцией адреналина. А я устала чувствовать себя заброшенной гостиницей посреди пустыни, в которую люди заглядывают, лишь для того, чтобы передохнуть с дороги. Поэтому заколочу ка я окна и двери и сама отправлюсь в путь. Ведь тот, кто никого не ждёт и не удерживает, обретает весь мир."

" Отвоюй меня у Небес.."