Встреча

Игорь Арсененко
Теперь эта история чудесным образом всплывает в моей памяти. Прошло так много  времени, а все как будто перед глазами
Жарким майским днем моей молодости я возвращался домой. Возле дома, на трубе теплотрассы сидела старуха. Вид ее напоминал сумасшедшую. Одета она была в облезлую меховую  шубу, такую же шапку и сапоги. Я заметил, что она что-то  перебирала в руках. И еще мне показалось, что я где-то ее видел.
-Молодой человек, извините – окрикнула она меня. 
- Не подскажите, который час. - Я полез в карман за телефоном. - Вот тут на моем будильнике. – Настойчива сказала бабка и с ехидной улыбочкой уставилась на меня. У нее в руках я  заметил старые часы-будильник в виде домика. Я глянул на свой телефон. Было полтретьего. На ее часах было столько же.
- Полтретьего,- сказал я.
- Большое спасибо – поблагодарила старуха - я поспешил уйти.
Позже, обдумывая свое смущение, я понял, что страх мой был из разряда тех животных страхов, когда сталкиваешься с чем-то необъяснимым, чужеродным человеческой природе. А может это всего лишь знак, предупреждение?
Да, порой в нашей жизни происходит много странных и фатальных событий.
Тогда я долго думал, что же могла значить эта моя встреча со старухой. И вот теперь спустя 40 лет я вспомнил, где я мог встречать ее прежде. Конечно, она приходила ко мне, когда я маленький лежал в своей кроватке.  Как же смешно и просто. Я понял, что значило это время - полтретьего. Ничего сверхъестественного. Это всего лишь время.
Время моей смерти.