Мимолетной музе экспромт-шутка с долей

Петр Голубков
МИМОЛЕТНОЙ МУЗЕ* (экспромт-шутка с долей…)

Да, я – учён, всему обучен,
И, не однажды – обручён…
Тем, что кажусь «слегка замучен» –
Я не особо удручён…
Мой стих – крюшон, нектар и сок арбуза,
Их «мимолетно» - не понять…
Не Вы – мне Богом посланная Муза,
Вас – я и сам готов послать…
Вы, кстати – тоже «не маркиза»
(Так, чтобы сверху – и до низУ…)
Я – не терплю «маркизьего каприза»,
Но за визит – Вам «данке шён»!..

Я – искушён, слегка «покусан»,
Слегка не в меру возмущён…
Возможно, я – не в Вашем вкусе
(Чем я – нисколько не смущён…)
Да, я учён, но вовсе не в ЛитВУЗе,
Мой стих – ЛитВУЗу не понять…
Я не доверюсь мимолётной Музе,
Чтобы на зеркало пенять…
Да чтоб я сдох! Вот - крест на пузе:
Мы с Вами – просто «любі друзі»!
Так, что забудьте думать о «союзе»!..
Но, за визит – Вам «данке шён»!..
-----------------------------------------------------
* попробуйте петь под «караоке», добавляя недостающие строки на свой вкус: https://www.youtube.com/watch?v=G8ebKiDC0ZQ.