Путешествие в страну голубых туманов. глава 10

Виктор Зуду
ВТОРОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Иван проснулся раньше всех от того, что его убили и это сильно его впечатлило. Он ждал когда проснутся остальные, чтобы поделиться впечатлениями. Все пятеро проснулись одновременно, но радости на лицах не было. Все были впечатлены тем, что увидели и что сами на себе испытали.

Пусть это путешествие во сне, но такие впечатления и ощущения в своей реальности они не испытывали. Впечатления  их просто шокировали и куда уж больше?

Наташа повстречалась с каннибалами и сама попробовала блюдо из человеческих почек.

Олег попал в тюрьму и приговорен к расстрелу за свою для тех мест ненормальную сексуальную ориентацию.

Надя была подвержена групповому изнасилованию.

Ивана убили.

Валенитина попала в экспериментальное общество одних женщин.

Анатолий попал в плен и превратился в
 гладиатора для сражения с динозаврами.

Все впечатления далеко не приятны и желательны для любого нормального землянина, но и здесь в этой реальности происходят жуткие вещи и при том каждый божий день.

С одной стороны не было никакого желания делиться этими неприятными впечатлениями, но нужно было выработать совместную стратегию выживаемости в этих кошмарных условиях и мои путешественники рассказали друг другу, что с ними произошло.

После своих рассказов каждый надолго замолкал и снова словно переживал это и было ощутимо неприятно.

В моих путешественниках что -то изменилось, они стали другими и мне пришлось вмешаться.

-Вижу, вы изменились после второго очередного пробуждения, стали другими.
Есть ли у вас желание продолжить своё путешествие до конца, кроме Ивана, которого убили? Вас осталось пятеро.

Достаточно ли вам этих сильных потрясений или хотите ещё что -то испытать?

Как бы вы, мои читатели, поступили на их месте?

У всех произошел надлом психики.

Все продолжали молчать, но желание познать себя ещё больше пересилило страх и все пятеро согласились продолжить своё путешествие. Иван сильно негодовал, что не сможет продолжить путешествие вместе с остальными, но не стал просить переигрывать правила игры.

Итак, путешественников осталось пятеро.
Интересно, все ли останутся живыми и закончат своё путешествие вместе с завершением конференции?

Будем читать главу за главой и вместе с моими путешественниками путешествовать и впечатляться от прочитанного и представляемого в процессе чтения.

Я же своим героям буду создавать различные ситуации, пусть выходят из положения.

Смотрите, что получается.

Моё воображение придумало некий сюжет, нашло шестерых желающих, придумало имя и характеристики, создало для всех разные ситуации и заставило поволноваться и попереживать. Я создал некий город, покрытый голубым туманом, его районы и жителей.

Всё это только мои воображаемые фантазии, которые если их очень четко и сильно пережить, то могут стать реальностью моих впечатлительных читателей.

Возможно, кто -то в своей реальности что -то из моих фантазий уже пережил, тогда реальность моих фантазий станет ещё ощутимей и реальней.

Два параллеьных мира- мир реальности и мир сновидений.

Более реальным будет тот мир, который более четче, острее, сильнее ощущается, чувствуется, фиксируется вниманием. Так же он более четче и яснее будет видеться.

Все мои шесть героев, по сути, ничего не ощущают, не видят, не чувствуют и даже не действуют, они мной вымышлены.

Почему?

Потому что всё это проявляю Я как автор, ведь в реальности есть только автор, а не его герои, значит, ощущать, чувствовать и обращать внимание могу только я как автор и чувственный человек.

Это Я как автор придумал своих героев, а не герои меня.

Мои проявления тоже только как мыслеформенные образы, ведь я сижу и пишу, а не хожу по незнакомому городу голубых туманов.

Ощущать, чувствовать, сопереживать, обращать внимание так же может читатель, ведь он тоже чувственный человек.

Читатель и автор, между ними вымышленные герои авторских размышлений.

Читатель может спросить: почему я поместил своих героев в экстримальные ситуации?

Все события реальной жизни этого мира экстримальны, какими бы они ни были. Вся наша жизнь очень хрупкая и призрачная вещь. В основном земляне не живут, а ВЫЖИВАЮТ.

Где -то идет война и убивают, где то человек живет в доме, который вот -вот рухнет, потому что ветхий и его давно капитально не ремантировали. Где -то человек борется со снежными лавинами, убегает от землетрясения или извержения вулкана. У кого -то кончились деньги, семья большая и кормить не на что. Кого -то уволили с работы и вся семья осталась без средств к существованию. Где -то
лоннул банк и все вкладчики пролетели.

Где -то взорвался бытовой газ или произошел теракт и жители взорванного дома остались без крыши над головой.

Борьба за жизнь не прекращается ни на секунду.

Я не сгущаю краски и знаю, что реальность может быть ещё ужасней.