генератору 6-2

Дарья Соловей
Изуродуй ерундой слов благородных
Мысли
Прибывание на седьмом кругу ада
Задумайся
О нашей встрече
Впервые
Голос мужчина, такой ужасающий
А впредь ничего нет,
Сердце камень
Булыжник или малахит? Огарок уголь?
Даже в мыслях больше не будет
Оборванных незаконченных фраз.
А я помню писала
Прилечу
Дела откину
Безумная
Молящая
Слезами вся звеня.
И услышу
Хорошая
Наивная
Все сделала зря
Все эти
Чувства твои-
Бархат нежнейшей тошноты
Не справится с нравом моим
Просветленным.
Можно я в этом стихе оставлю
Шею окровавленную от клыков
Кроме общения, как-то забытого
Мне
Скуден мир
А на земле я не могу найти таких как ты
Никаким другим
Заменить
Нету сил, надеюсь, что-то важное вспомнить
Если б другую особу терзал так,
Она нелюбимая с кровати б немедленно вылезла
А мне
Противно даже представить сон
В котором я не шепчу твоего имени
И алкоголь не друг мой
И не время-времечко
И простынь под другим не смогу рукой сжимать
Все просто
После той беседы
Я совсем не я.
Спустя время забудешь
Что тебе шептала
Что спешу увидеться всю падаль о встрече моля
И быть может нарисуешь все зачеркнув
Забытые мечты о нас
Слова мои ничего не значат же
Доходят изменившиеся
Несвязно звуча
Обещай немного
Не забывать прозвищ уродских
Я не произнесу никогда