Третий тайм

Поправкин
Отыграв 2 тайм(И второй тайм мы уже отыграли), наступил третий.
Мне всегда нравилось рисовать. Писать я не умел. Однако оказалось, что умею. Будущее показало, что книга, что была написана, была  Книгой. Потом я ещё написал. В редакции сказали, что мало, тогда я добавил рассказы. События, что изложены в рассказах, были неизвестны широкому кругу. В редакции сказали, что это неинтересно. Меня это очень удивило. В одном из рассказов я даже поблагодарил, что меня это уже не тяготило, потому что никто о том у нас и не знал!
Потом   написал» Когда в Небе было опасно». Было моим правильным мнением  о катастрофах в Петрозаводске, геройско-героической посадке в Ижме, убийстве польского президента и пр.Причём правильные выводы были сделаны до официальных сообщений.  Кроме того, снабдил рассказы своими рисунками. Отправил в редакции. Однако все как воды в рот набрали. Один написал:

К сожалению, мы не можем опубликовать Вашу книгу. Причина в том, что, несмотря на представленный Вами интересный материал, уровень исполнения низок, а для издательства важны в первую очередь художественные качества текста.

Были и другие мои сочинительства и редакции. Там, видать, были тоже водохлёбы.
Один написал, что рисунки замечательные, жаль, что не у всех есть такие талантливые братья.
Так как я теперь только и могу что писать да рисовать, этим и занимался. Модели самолётов отнимали всё свободное время, поэтому до 2012 года я и не рисовал. Оказалось, что 2/3 мнений были очень восторженными, 1/6 были ценно-поучительными и ещё 1/6 были откровенно хамскими. А когда появились мои лучшие работы 2017 года,
самый короткий отзыв был
Достойно!