Концерты на носу...

Новоженов Игорь
 Проснулся в хорошем расположении духа, если так вообще можно сказать о духе. Поставил чайник, тут зазвонил телефон.

- На проводе, как говорили раньше, потому что к каждому телефону был приделан такой вьющийся, словно плющ, пластиковый провод, не позволявший отойти слишком далеко от аппарата. Это теперь новому поколению расскажи, так шутка будет похлеще некоторых комедиантов.

На той стороне трубки, донеслось умоляюще покрикивающее: "Игорь, мне конечно неловко звонить так рано, но очень уж надо" Сразу узнал голос звонившего, для пущей конспирации, будт-то я дон Корлеоне, назовем его Саша.

- Да ладно Санек, что стряслось, выкладывай.

- Ну опять он как раньше, года два назад, выключился теперь мигает, ну сделай как ты делал.

- Кто мигает? Что сделай, пытаюсь сообразить, машинально прикуривая сигарету.

- Ну этот, прости Господи, компутер.

- Ааааааааа, ну успокойся, не кричи, не переживай.

- Не могу, надо, концерты на носу, да еще и проект делаю очень важный.

- Концерты - это хорошо, плохо когда нет, ну давай по порядку, что ты сделал и почему он мигает.

- Да ничего я не делал, проснулся, а он мигает.
Начинаю раздражаться - так не бывает, из ничего - ничего не ломается, давай вспоминай.

- Да некогда мне вспоминать, ну Игорь, концерты, проект, звучит непереводимый итальянский диалект.

- Найди самую большую кнопку и держи ее пока не убедишься, что компьютер выключился.

- Ну вот вроде нашел, держу. Саша затих, сигарета в руке продолжала дымиться, а тут еще, как назло рыжей бестии кошке, загорелось кушать, а еды в миске - "йок".

- Игорь, ну что теперь?

- Скажи мне Сань, все лампочки на компьютере потухли?

- Вроде все.

- И компьютер больше не шумит?

- Да он как бы и меньше не шумел, только мигал зараза, а у меня концерты, проект. Отложил сигарету, с просонья, голова еще не совсем проснулась пытаюсь сообразить как это меньше не шумел, тут еще и вторая кошка, молоденькая, тоже есть требует и пытается с меня когтями стянуть пижаму, царапается.

- Ты прислони ухо к компьютеру и послушай шумит или нет.

- В трубке послышалось какое-то копошение, а потом крики и опять непереводимый итальянский.

- Саша, ты что там делаешь, что случилось.

- Что, что у меня концерты, а я под столом компьютер слушаю по твоей милости и как раз, когда из под стола вылезал, голова не удачно так дернулась ну и об косяк. Еле сдерживаю смех, хотя и грешно смеяться над несчастьем.

- Ладно голова у тебя крепкая, потом приложишь лед.

- Да знаю я, с компьютером то что теперь делать.

- Ну теперь включай той же кнопкой, что и выключал. Опять тишина, обе кошки с очень недовольными физиономиями подбираются к моему собственному компьютеру с непрекрытым желанием, досрочно закончить мой телефонный треп.

- О включился, вроде работает. Класс спасибо. А что делать с главным компьютером?

- Каким еще главным?

- Ну с тем другим, он вообще не мигает и молчит.

- Другой, ааа большой, ну это так по телефону не разберешь, нужно мне приехать. Игорь, ну пожалуйста, концерты ведь, приезжай и посмотришь.

- Ну посмотрим, может в середине дня заскочу, а проект то какой? - Ну очень важный с первым каналом.

- Ну если с первым тогда конечно подъеду часикам к четырем, не переживай. А если бы со вторым или с третьим не приехал бы. Кладу трубку иду пить кофе. Вот бывает же утро, как утро, а тут мое утро страдает из-за какого-то первого канала - и смех и грех. Конечно я все придумал не было этого ничего, а может и было, а может всетаки не было...