Каждый год бы так

Владимир Фомин 4
Вы не поверите, но нашу страну постигло огромное счастье. В новогоднюю ночь стали сбываться мечты и желания наших граждан, независимо от веса, жира и ранжира. Дед Мороз решил отблагодарить всех нас за долгие годы застоя и пробил брешь в Европу, через которую река изобилия стала литься на наши грешные головы. Кто был никем, стал обладателем крупных счетов в банке и недвижимости от Москвы до самых, до окраин.

Я понял это, когда рядом с новогодним столом появился новый спортивный велосипед – мечта всей моей жизни. Он стоял и смотрел одним глазом в мои честные глаза, приглашая на прогулку. Вдруг из маминой из спальни, кривоногий, не хромой вышел Филипп Киркоров и вежливо поздоровался. Незванный гость и не татарин, а болгарин, вызвал бурю аплодисментов от моих домашних, а жена прикусила губу. Филипп устало улыбнулся и сказал:

- По воле провидения, я уже целый вечер хожу по квартирам моих поклонниц и выполняю заявки милых дам.

Хозяйка моя расцвела, и мы стали слушать песни Киркорова через магнитофон, который висел у него на плече, а сам Филипп накинулся на салаты, поглядывая на часы. Он исчез так же быстро, как и появился. Жена даже не успела завернуть ему пирожки с яблоками.

Я ожидал продолжения банкета. Дед Мороз и Снегурочка не заставили себя долго ждать и тем же путём вышли к нашему столу.

 - Не спальня, а проходной двор,- подумал я и улыбнулся гостям.  Моё внимание привлёк огромный мешок, из которого, как из рога изобилия, дед Мороз доставал подарки и вручал моим домочадцам. Не буду называть их, чтобы не вызвать зависть у своих друзей и товарищей. Все были довольны, пока не иссяк мешок. Стало даже немножко грустно. Снегурочка выпила рюмку водки на посошок, и мы попрощались до следующего Нового года.

Чувство неудовлетворённости подтолкнуло меня к окну, где я к своему ужасу увидел вместо своего Жигуля новенький Ленд Крузер с моими номерами. Рядом с ним стоял целый парк новых авто, а мои соседи ходили вокруг и сдували с них пылинки. Дворник Василий по сотовому телефону объяснял начальнику, что в гробу он видел его работу. Пусть сам берёт лопату и идёт чистить снег. Ситуация складывалась плачевная. Мы могли быть занесены сугробами, ведь никто не заказал нашему деду Морозу снегоуборочную машину.

Приближался бой курантов. Президент, с улыбкой на лице, вышел к ёлочке поздравил нас с Новым годом и ненавязчиво спросил:

- Ну, а теперь ваши душеньки довольны? Санкции, о которых нам всё время говорили капиталисты, рухнули и развернулись против них. Санта Клаус проиграл в карты деду Морозу все свои подарки, и мы получили возможность сравнять низшие слои общества, с высшими эшелонами власти. Нас уже все зарубежные СМИ обвиняют в краплёной колоде карт, но мы привыкли к гневным выпадам, так что переживем и это.

С Новым Годом! С новым счастьем!