что стоит за ревностью...

Ангела Ор
Ревность ... я испытываю это чувство очень явно! Что под ним таится ?! Я иду в эти ощущения, наблюдаю ! Они в груди , или даже ниже ! Похоже на солнечное сплетение ! Я иду вниманием все глубже в это чувство ! Я хочу его прожить , увидеть глубину этого чувства ! Что кроется под ним ?Страх одиночества ! Страх быть брошенной , страх быть обманутой! Я больше всего боюсь быть обманутой ! Даже если он уйдёт к другой ? Ну и значит так надо ! Уйдёт ! Значит не достоин меня , и Вселенная создаёт все условия для этого ! Зачем я цепляюсь ? Страх одиночества ! Что больше не будет никого со мной ? Но это бред ! Я одна не останусь ! Поэтому глубоко дышу ... направляю внимание в то место , где сидят эти ощущения, они есть , я не хочу от них избавляться! Я хочу их принять , это мои травмы , мои уязвимые места , которые мне нужно понимать , чувствовать и обозначать окружающим , близким ! Тот кто должен быть со мной , тот будет . Мне нечего переживать . Я достойна только самого лучшего мужчину в этом мире ! Я принимаю себя и принимаю свои травмы ! Я достойная Женщина! Аминь ;;! Благодарю ;;

Ангела Ор , планета Земля, 2018 год