Развитие ребенка

Роман Николаев Буквоед
Общественное мнение таково: - "Дети, как пластилин - что хочешь, то и слепишь из него"

Миллионы фактов отрицают это ложное мнение, но так как этому еще нет материальных доказательств - это мнение поддерживается.

Небесное Образование - это настоящее материальное доказательство.

То из каких Небесных Энергий ребенок порожден - то из него и вырастет.
Родители и старшие поколения могут только помочь или помешать этому развитию в прогресс или в ущерб ребенку-подростку.

Небесные Энергии - это Гороскоп ребенка.
Гороскоп из 20 планет, 10 планет явно не достаточно, для полного знания ребенка.

10 материальных планет - расставляются по планетам в небе.
10 духовных планет - расставляются по родственникам, т.к. они тоже дают свою энергию.

Развитие ребенка идет согласно движения планет в Небе.

Движение Солнца, Юпитера и Сатурна - главные социальные планеты самоутверждения.
Луна, Меркурий, Венера, Марс - душевные переживания, интересы и личная жизнь.

Так как для общества перво-важнее социальное самоутверждение подростка.
То главными планетами являются Солнце, Юпитер и Сатурн.

Именно движение этих планет по Небесному Кругу Зодиака является показательными в том как меняется мировозрение ребенка в процессе движения планет по небу.

Не знание этого движения объясняется тем что мол, какое-либо  событие, или новый человек-любовник, или новая книга, или новый учитель, или озарение, или просветление меняет что-либо в жизни отдельного человека.

Но если бы мировозрение человека не было бы привязано к движению планет в небе, то любое событие, любой человек, любой учитель, любая книга - не может повлиять на жизнь, настроение или мировозрение человека, это невозможно. Т.е. это возможным становиться потому, что мировозрение человека привязано к движению планет в небе и цепочке планетных периодов.

Например, Юпитер заходит в знак Рыбы - человек встречает духовного учителя, или книгу, или встречает любовь, который меняет его жизнь, его настроение и его мировозрение в лучшую сторону.

Или Юпитер заходит к знак Близнеца - человек разочаровывается в этом человеке, разводится, его увольняют с хорошей работы, случается несчастье.

Но если бы в тот день Юпитер не перешел бы в знак Рыбы - то этот же самый человек - не заметил бы ни духовного учителя, ни эту книгу, не встретил бы свою любовь. Он бы прошел мимо погруженный в свои негативные мысли и мечтания.

Или Юпитер не зашел бы в знак Близнеца - то разочарования бы не было. Даже если уволили или расстались - то это увольнение или этот развод никак бы не расстроил человека. А наоборот он бы увидел в этом удачу.

То же самое с работой, хорошая работа и удача в работе так же привязана к движению планет.

То же самое с расширением мировоззрения. Чем больше кругов проходит Юпитер и Сатурн - тем больше и шире его мировозрение и опыт.

Теперь про цепочку планетных периодов.

Самое главное - это определить Верховную Звезду у ребенка.
И знак зодиака - этой звезды. Так как это самая важная звезда.

Знак зодиака этой звезды - это знак Репутации ребенка и человека в будущем.

Кем он сможет стать и кем его запомнят - показывает знак зодиака Верховной Звезды.

Овен - его запомнят, как взрыв энергии.
Телец - благополучие, семьянин.
Близнец - общение, информация.
Рак - добрый человек, юмора, художник, поэт.
Лев - праздник, веселье, спорт.
Дева - наука, учёный, шахматист.
Весы - отношения, мягкость, вежливость.
Скорпион - страсть, спорт, власть.
Стрелец - праведность.
Козерог - трудоголик.
Водолей - дружба.
Рыбы - Любовь.

Я, например, рожденный с верховной звездой Цапля в знаке Дева.

Дева - это Наука, т.е. что-бы я не делал в жизни, успех у меня только в Науке.
Только в Науке я могу быть лучшим. Все остальные сферы - я буду "так себе".

Т.е. что бы ни пытались из меня вылепить или слепить родители или учителя, в то время когда я бы еще ребенком и подростком - все равно повзрослев - я бы стал ученым, либо сильно пострадал от насильственного воспитания и образования.

Когда я был подростком и еще не знал себя - я даже не думал что когда-нибудь стану ученым. Потому что ни родители, ни старшие, ни примеры других не говорили мне об этом. Потому я мечтал стать кем угодно: музыкантом, бизнесменом, семьянином, актером, певцом, но только не ученым. В результате все равно стал ученым.

Хорошо это или плохо знать за ранее: кем ты станешь в зрелости?

Пускай не все - но какая-то часть подростков должна знать кем они станут в зрелости. Особенно несчастные, депрессивные и одинокие подростки, которые думают о суициде - им обязательно надо делать Гороскоп и смотреть, что может вырасти из этого подростка. Что бы помочь ему определиться в себе и в своих способностях, что бы он знал где и как ему развиваться.

Счастливые, энергичные, популярные и красивые подростки у которых много друзей и подруг - которым и так хорошо, им можно не делать Гороскоп, у них и так будет успех и счастье в жизни.

Главное - это определить ребенку его верховную звезду и знак его репутации, нарисовать цепочку планетных периодов. Именно согласной этой цепочки и будет развитие этого ребенка.

Что бы ребенок не делал в жизни - все равно он будет тем, кем быть ему отмерено Небом.

Родители и взрослые ребенку могут помочь в развитии, а могут и помешать из не знания.

Ребенок порожден из Небесных Энергий - и эти Энергии в нём развиваются.