Обед

Кондрат Дмитриев
Обед
Туваищь Старший Лейтюнант.))). Так смешно ко мне обращался прапор дизенфектор. При этом таращил карие очи. Я сначала думал, издевается. Оказалось нет. Он приходил около 14ти. И приглашал. А в в том месте , где это было, стреляли. И жарко. Так вот он, не взирая, каждый день накрывал. Прямо праздник был каждый день. Для него это было святое. Я, по молодости, кривлялся, ругался и выебывался. Типа зачем? При этом прапор был существом обсалютно героическим. Как только где то стреляли, он хватал автомат и пытался туда бежать. Я естественно не пускал. Этот ругался и угрожал. Потом, протрезвев, извинялся. И был теоретическим бабником. Он просто считал, что положено быть бабником. У него была жена и двое детишек. Но он подмигивал и двигал бёдрами всем женщинам. Не взирая на возраст и габариты. Очень кстати интелегентным был. Я ж матершинник. Он мне все время замечания. Но как выпьет, все время поёт : Вот такая доля воровская. Прошлое давило. В общем, когда началась перестройка, он с земляками заобщался. А те ему внушили, что он казак, и ему нужно на войну. И он поехал. И естественно его убили. Сразу.