5

Дарья Санникова
Почему некоторые малыши обречены стать "отказниками"? Почему? Кто дал право навесить на них такой ужасный ярлык ? Почему так называемые "мамы" решили оставить СВОЕГО ребёнка в роддоме? Они не думают и не представляют, как будет жить в доме малютки их ребёнок. Да и не спросят. А зачем? Они же уже решили его судьбу.
В роддоме я насмотрелась предостаточно на такие ситуации: женщины, родившие ребёнка с небольшими патологиями, отказывались от своих малышей. Да, у всех были свои причины отказа, и, возможно, веские на их взгляд : небольшая (операбельная) проблема с кишечником, с пупочком, была "мамаша", которая оставила здорового ребёнка только потому, что у него на одной ручке было 6 пальчиков! Мы плакали всей палатой. Слышали, как в соседнем боксе лежит одинокий комочек и зовёт маму. Молодые мамочки, у которых было много молока, сцеживались специально для брошенного малыша. Кормили его тёплым молочком медсёстры . В то время, когда рядом должна быть мама. А её нет. И никогда не будет. Она оставила его, написав отказную бумагу и просто ушла. Вот так, просто.
Да, я тоже не святая! Признаюсь, и у меня была первая мысль: оставить его в роддоме и сбежать. Подло . Не оглядываясь. Забыть. И не вспоминать. Не было ничего и всё! Государство вылечит...Я была зла на весь мир, ненавидела себя и всех вокруг.
В один миг, как озарение, я вдруг ПОНЯЛА, что ни за что не брошу ребёнка! НЕ СМОГУ предать его, оставить наедине с болезнями. Это "МОЙ РЕБЁНОК! ЭТО МОЙ СЫН"! Ему не место в доме инвалидов! Он ДОЛЖЕН, просто обязан быть с нами. Я не имею права лишать его семьи! Потому что я его ЛЮБЛЮ! И как любят его папа, бабушки и дедушки!
Он боролся за ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ со мной! Первую битву мы выиграли! Это было только начало. Впереди нас ждали новые испытания...
Я вижу, как некоторые мамы "рвут и мечут" из-за своих малышей. Не за тех, которые здоровы, а за тех, кому предстоит долгое лечение и борьба. Борьба со своими недугами. Я горда за таких мам, за детей, которые цепляются за жизнь . Сейчас могу сказать: Я горда и за себя...
Да, случалось иногда, да и сейчас бывает, очень тяжело, но я привыкла не раскисать, не плакаться, не жалеть себя, а, собрав волю в кулак, продолжать бороться за здоровье сыночка. Однажды, когда сын спал, я вдруг на минутку представила, что было бы, если б тогда,в порыве отчаяния, оставила его в роддоме только потому, что он не такой как все, с букетом трудноизлечимых заболеваний. Только потому, что не дают шансов двигаться. Потом представила, что через несколько лет он меня найдёт. Придёт в мой дом САМОСТОЯТЕЛЬНО и посмотрит мне в глаза... В глаза предательницы! Слава Богу! Я не испытаю осуждающего взгляда СВОЕГО ребёнка.
Дайте шанс своим детям, ведь им так нужна ВАША помощь ! Только рядом с любящими родителями они будут выздоравливать!
Вы - мама! Вы ангел-хранитель для вашего ребёнка в первые дни жизни. В благодарность за вашу заботу и любовь в будущем они станут вашими АНГЕЛАМИ и отплатят вам ЛЮБОВЬЮ и НЕЖНОСТЬЮ!