2

Дарья Санникова
Каждый думает: "эта БЕДА обойдет нас", "нас это не коснётся". Увы. Она приходит нежданно-негаданно, подло, из-за спины и бьёт по самому дорогому. Бьёт по тому, кто этого не заслуживает. Задевает того, кто ещё даже не родился или того, кто только появился на свет. За что ИМ эти беды? Ведь крохи не успели ещё ничего сотворить плохо, а порой не успели даже сделать первый вздох.
Так думала и я. Меня это обойдёт, ничего плохого не случится, я ведь так ДАВНО мечтаю о его появлении в своей жизни. Давно. Долгих 5 лет. Поэтому ОН просто ОБЯЗАН быть здоровым! И я так думала и ведь так и было до 8 месяца. А потом очередное исследование и, как гром среди ясного неба, слова врача "крепитесь, мамаша".
В глазах потемнело. Губы задрожали. Только бы не разрыдаться в голос. Здесь. При всех. При тех людях, которые безжалостно сказали "овощ". Слёзы... Хотя должна была быть в этот момент улыбка, ведь совсем скоро мы встретимся. Но нет. Судьба распорядилась иначе. Она заставила жить по своим правилам. Бог преподнёс мне испытание, страшное, тяжёлое, перевернувшее мою, доселе весёлую, жизнь. Бог? Или такова судьба, написанная на Небесах ещё до рождения малыша? Кто-то решил посмеяться над нами? Кто-то захотел проверить нас на выносливость? Кто или что поставили меня перед выбором: бешеные дни (недели, а бывало и месяца) в больницах, ежедневные риски здоровья, все, абсолютно ВСЕ делать с ним на руках или беззаботная жизнь, но без НЕГО? Я сделала правильный выбор.
Полтора месяца показались вечностью. Нет, я не винила Бога. Не роптала на судьбу. Я просто готовилась стать МАТЕРЬЮ... И, вопреки прогнозам врачей о летальном исходе, верила, что мой малыш РОДИТСЯ!