Немного о нас, неуверенных

Мария Беггинс
 Порой, забывшись в обыденности, или, быть может, отключившись на несколько секунд из реальности (уверяю, что длится часами) в опухшую голову часто приходят мысли, неутомимо терзающие наши головы и сердца в неком подобии неуверенности в своих действиях. Вообразите, стоишь ты, к примеру, в ювелирном, отчаянно мечешься между украшениями, один из которых с топазом и очаровательными фианитами, в то время как другое представляет собой всего лишь наглядную пародию  той прелести. Но, останавливаясь на выборе более дешевой покупки, машинально задаешься вопросом  –  почему этот? Ведь мог бы не поскупиться и купить подороже.
 Но не об ювелирных штучках речь. Дело в уверенности  наших действий, в согласованности между собой и внутренним "я".  Иная сторона человеческого сознания, требующая неоднократного к  себе внимания, настоящее лицо в кукольном спектакле придуманного мира в голове. Олицетворяющее самого человека, его чувства и поступки, какими бы они не были.
 Мы порой совершаем не совсем то, что хотели бы. Говорим не те слова, что отчетливо бились в голове. Смотрим не так, совершенно не так, как хотелось бы.
Если бы было все иначе, если бы солнце не так светило и машина, проезжающая мимо была цвета индиго. Если бы пролетевшая мимо муха была мухой гигантской с головой собаки.
 Если бы, если бы, если бы …
 Мы поступили бы, если бы то самое  "если бы"  не оказалось бы именно той самой веской причиной, по которой поступили мы, господа неуверенные в себе и поминутно жалеющие свою хрупкую натуру люди, именно  так, как пришлось поступить.
 Но что будет, если (ох уж это мерзкое слово) то самое "если бы" сделаем? Отопрем глубоко спрятанную, накрепко запечатанную дверь в самом неприступном уголке забинтованного сердца, открываемом только в те одинокие дни, когда судорожно обхватываем безумно дорогие, но такие призрачные отголоски далеких заблудших воспоминаний. Черт возьми, что же будет?
 Что же будет…