1

Дарья Санникова
ПРОЛОГ
Дорогие друзья! "Дневник"  - моя личная жизнь, жизнь моей семьи и моего ребёнка. В нём  я собрала самые разные:яркие, трагические, радостные, волнующие моменты. Я решила раскрыться перед вами, дорогие читатели, не для того, чтобы вы стали жалеть меня и моего сына(хотя и это не возбраняется, у каждого читателя новеллы вызовут свои чувства, свои эмоции) Плачьте, смейтесь, думайте!
Я надеюсь, что прочитанные истории, остановят кого-то из молодых мамочек от необдуманного поступка. Помогут принять в сложной ситуации верное решение! Может быть, выйти из затянувшейся депрессии.
Я верю, что вы сможете полюбить своего ребёнка таким, какой он есть! Не роптать на судьбу, не обвинять всех и вся, не жалеть себя. А просто любить своего малыша за то, что он у вас ЕСТЬ!

***1***

2018
Первая запись в первый день нового года. Вчера под бой курантов все люди желали друг другу любви, счастья, много денег... А мы с сыном встречали новый год вдвоём, и я желала ему только ЗДОРОВЬЯ. Много здоровья! Так много, чтобы с запасом. Желала и плакала от своих же слов. Говорила и представляла, как это будет сбываться. Вот он пошевелил ножками, а вот приподнялся. И вот уже стоит САМ, на своих крохотных ножках.
Вы наверно думаете, а что сложного: встать ребёнку на ноги, ведь все дети ходят. Нет , НЕ ВСЕ. Я познакомилась с полусотней таких детишек и их мамами, когда лежала с ребёнком в разных больницах. Я даже представить себе не могла, насколько много таких детей, которые НЕ ВСЕ,которые не как все. Мы идём по улицам города или посёлка и не видим или не замечаем их. А на самом деле они есть и, к сожалению, много. И таких детей с каждым годом всё больше. Некоторые родители таких детей просто прячут дома, чтобы во время прогулки на ребёнка не показывали пальцем. А на маму не бросали косые осуждающие взгляды. Родители и стесняются, и боятся...Очень.
Как-то, очень давно, бродя по большому магазину, я увидела, что мама везёт в простой коляске мальчика, большого. Я тогда ухмыльнулась, мол такой большой, а до сих пор его катает мама. Ох, как я тогда была не права...
К чему это я все? Ах да, я про желания. У меня было одно, главное: мой сын будет ХОДИТЬ...