Как появляются традиции

Виктор Независимый
РЫБАЛКА.
Записано со слов одной знакомой дамы, с которой меня случайно свела Судьба
 
Сегодня увязалась с мужем на рыбалку, захотелось побыть с ним вдвоем, без мамы, без мелкого, ведь сегодня ровно семь лет, как мы стали мужем и женой. Ну фактически, а не на бумажке. Наша свадьба была потом, через три месяца. Но самый важный день в моей жизни произошел именно в этот день на берегу нашего озера.
А ведь он, наверное, и не помнит этого, мужики они такие, живут сегодняшним днем, ну и ладно, для меня главное, что он со мной живет.
Все равно мне повезло с мужем, не гуляет, не пьет, как другие, и руки у него золотые. Я и сына назвала в честь него – Лешей. В шутку зовем, его Лексей Лексеевич, ему нравится, и мы уже как-то привыкли его так величать.
А вот с отцом мне не повезло, уехал на заработки и не вернулся. Сначала еще шли от него деньги, потом все реже и реже и совсем перестали, так меня мамка одна и растила.
А ведь не встреть я своего Леху, уехала бы с девчонками в Москву.
Как-то пришли мои подружки ко мне домой. Мамка посмотрела на нас и сказала: «Эх, девки, если бы у нашей Буренки вымя было бы такое же, как у вас грудь, сколько бы она молока нам давала».
Мы засмущались, а мать нас успокаивает: «Да не краснейте вы, все мужики вашими будут, городские доски вам не конкурентки».
Вот после этого мы и решили поехать после школы в Москву, попытать свою судьбу.
А тут из армии вернулся Леха, все, девчонки на него положили глаз, но на танцах он чаще, чем других приглашал меня. Чувствую, что я ему нравлюсь, а вот выразить это словами он не умел. Стоит около меня, переминается с ноги на ногу и молчит, и отходить не хочет. Заиграет музыка, пойдем опять танцевать.
Решила я взять инициативу в свои руки и предложила ему сходить на озеро, красивое оно у нас на закате. Тишина, все уже успокоились, над водой скоро поднимется туман, а пока последние лучи солнца играют на его поверхности, образуя светящуюся дорожку.
Он постелил куртку, он обнял меня одной рукой и продолжает молчать, а я сижу и жду, когда же он мне в любви начнет признаваться.
Хорошо, что тут природа вмешалась. Мы не заметили и сели рядом с муравейником. Чувствую, что меня кто-то кусает и в нескольких местах сразу. Глянула, а на мне полчища муравьев.
Я заорала и прыгнула в озеро, а вода еще холодная.
Стою, дрожу, а он мне и говорит: «Ты разденься в воде, пусть она муравьев с тебя смоет, а я сейчас костер разведу, и ты согреешься, и одежду твою мы высушим, а смотреть я не буду, обещаю».
Костер он быстро развел. Рукастый парень.
Он отвернулся, а я перебралась к костру. Села, коленки обхватила руками, вроде ничего не видно, только после этого разрешила ему подойти и развесить у костра мою мокрую одежду. Согрелась, хорошо так стало и даже интересно, а что он дальше-то будет делать, одежда ведь быстро не высохнет?
Забавно, я поймаю его взгляд, он покраснеет и отвернется. Чем дальше, тем больше он мне нравится. Тут он у меня и спрашивает: «А ты не посидишь одна, а я отойду в сторонку и окунусь, а то меня муравьи тоже кусают?».
Ну, уж нет, голая и одна я тут сидеть не буду. У меня и так такое ощущение, что на меня пялятся десятки глаз.
Ну и говорю ему: «Иди и купайся здесь, потом развесь свою одежду около костра, из неё муравьев дым выгонит, а когда все сделаешь, сядешь за моей спиной, чтобы я тебя голого не видела, а пока я закрою глаза».
Сидим, смотрим на звезды, о чем-то переговариваемся, так хорошо стало, только туман спустился на озеро и если спереди меня костер греет, то спина стала подмерзать. Он это увидел и предложил набросить мне на спину свою рубашку.
Говорю: «Не нужна мне твоя рубашка, там наверняка еще муравьи есть, лучше сам прижмись, только чтобы без рук».
Он прижался, а какая-то палка уперлась мне в позвоночник, я даже не сразу и сообразила что это, а когда поняла, то решила, что такого парня, который так меня хочет и при этом сдерживает себя, упускать нельзя. Я резко развернулась, обняла его руками, прижалась всем телом и впилась ему в губы. Это была лучшая ночь в моей жизни.
Домой пришла, когда уже показалось солнце. Мать только спросила: «С кем?».
«С Лешкой»- говорю.
«Молодец, хорошего парня выбрала, жить у нас будете и мне хорошо, наконец-то мужик в доме появится» – мать улыбнулась.
Конечно у нас, а где же еще, это я вдвоем с матерью живу, а у него там, помимо родителей, еще живут и старики, и брат с сестрой.
На следующий день, конечно, уже все всё знали. То, что мы удрали с танцулек и вернулись мы только под утро, не прошло незамеченным. Это же деревня.
Потом, уже на нашей свадьбе, нам рассказали, что чуть ли не пол-нашего поселка ходили и смотрели, как мы занимаемся любовью на озере.
Теперь это у нас в деревне даже стало традицией. Парень, если хочет объясниться девушке в любви и сделать ей предложение, приглашает её вечером на берег озера полюбоваться закатом.
Разводят костер, купаются голышом, милуются, греются у костра и занимаются любовью.
Если девушка согласилась пойти с тобой вечером на озеро и посидеть у костра, значит, она согласна быть твоей женой и подарит тебе ночь любви, а если нет, то не теряй времени, ищи другую.
По-моему, это куда красивее, чем если бы парень встал на одно колено, протянул колечко и попросил бы тебя стать твоей женой.
Так, благодаря нам, в нашем поселке появилась новая традиция.
Ну и ладно, что все всё видели. Зато Лешка сразу стал мой и никто к нему больше не клеился.
Сразу подать заявление в ЗАГС у нас не получилось из-за того, что я еще слишком молода для этого, но через месяц я принесла им справку, что я в положении и заявление у нас приняли. Подруги уехали покорять Москву, а я свою жизнь и здесь устроила.
Что-то увлеклась я воспоминаниями, надо пойти посмотреть, что там мой муж делает.
Ну вот, посмотрела, вернулась, надо рассказ дорассказать. Оказывается, он уже с полчаса какую-то рыбину вываживает и все никак не может её вытащить. Не иначе как тайменя. Не люблю я их, уж больно они костлявые, другое дело хариус. Да и вообще я сюда не за рыбой с ним увязалась.
Хочется мне в седьмую годовщину нашей свадьбы повторить ту безумную ночь, когда я зачала сынишку. Хочу еще одного ребеночка и лучше, если это будет девочка.
Дома все слышно, перегородка между моей комнатой и маминой лист фанеры, а мать у меня очень любит советы давать, прям «Кама С Утра» да и только. И все-то я делаю неправильно, когда занимаюсь любовью с мужем. А сейчас уже и сынишка стал что-то в этом понимать, и личная жизнь сошла почти на нет. Раньше, когда еще не было парового отопления, к этому относились по-другому. В доме было единое пространство, спали все вместе, занимались любовью и детей не стеснялись. Да и пригодится им, ведь это тоже надо знать, книг на эту тему тогда не было.
Как говорится «Все, что естественно - то не стыдно».
А сейчас единственное место, где мы еще можем уединиться, и не бояться, что нас кто-нибудь увидит и помешает, это туалет на участке. Лешка его еще и летним душем дополнил, так что он большой получился, но все равно, запах и большие зеленые мухи там есть. Лешке это не мешает, а я из-за этого не могу получить оргазм.
Там самая удобная поза, это стоя. Лешка сзади, а я согнулась и руками уперлась в то место, где стоят ноги, когда пользуешься туалетом по назначению. А моя голова оказывается как раз над отверстием, откуда идет вся вонь и летят мухи. Один раз у меня руки соскользнули и голова провалилась в отверстие, дальше упасть не дали плечи. Макушкой я уперлась, сами понимаете во что, мухи облепили все лицо, я заорала, мухи полезли в рот, а Лешка решил, что это у меня оргазм наступил. Вцепился в мою задницу так, что я и пошевелиться не могу, и заработал как отбойный молоток.
Хорошо, что там душ есть, Лешка мне отмыл голову.
А потом стал и всю меня мыть, а я дрожу вся, никак не могу отойти, а потом глянула на него и всё поняла. Эта зараза, мало того, что засунула мою голову в очко, так он опять меня хочет. Это меня так разозлило, что я полезла с ним драться. Чем закончилась наша «драка», я думаю, всем понятно, да, такого прекрасного удовлетворения у меня уже давно не было. Простила я его, но такой способ получения оргазма меня не устраивает.
Поэтому я сегодня и здесь.
Как же мне его возбудить? Нет у меня красивого нижнего белья, с нашей зарплаты его не купишь, и сплю я всегда голышом, так что и этим мне его не завести
А, может, мне завернуться в его сеть? Взял он её на всякий случай с собой.
Фигурка-то у меня еще пока что надо, вот только грудь после кормления ребенка потеряла свою форму, но со спины я очень хорошо смотрюсь.
Посудите сами. Было как-то дело на рыбалке несколько лет назад.
Натянула я сетку на себя голую и начала крутиться около мужа. Заметил сразу и стал орать, чтобы я её немедленно сняла, а то рыбнадзор увидит. Раньше и двух слов клещами не вытащишь, а тут расшумелся. Вот что, значит, мужик почувствовал себя главой семьи.
«Успокойся, - говорю, - если здесь и появится твой рыбнадзор, то он увидит не сеть, а то, что внутри неё и вообще, если тебе надо что-то снять, вот сам и снимай».
 
Наконец-то он оставил свой дурацкий спиннинг и пошел ко мне.
Конечно, получилось не совсем так, как тогда, но тоже очень не плохо. Опыт в этом деле тоже много значит.
Не зря я тогда поехала с мужем на рыбалку.
А вот интересно, почему, когда у меня нервы на пределе, как было в первый раз на озере или мы поругаемся, как это случилось в туалете, секс получается самый чувственный и глубокий?
Ну ладно, прощайте, даст Бог, в следующий раз расскажу о своих подругах, фотки они мне свои прислали
Приезжайте снова на рыбалку к нам…


Прошли годы, собрались мы с мужем и детьми, а их у меня уже двое, съездить в отпуск в Москву. Захотелось показать им столицу, сводить в зоопарк, Третьяковку, посмотреть Кремль. Вспомнила я о своих подругах и решила их поискать через интернет и нашла. У них там даже свои странички есть, где они обо всем рассказывают, как живут, где отдыхают.
Списалась с ними, вот одна из них меня и пригласила пожить у неё. Квартира у неё большая, на Климашкина, выделила нам две комнаты с отдельной ванной и зоопарк оказался там совсем рядом.
Вот у неё мы и остановились, а теперь слушайте продолжение истории.
Конечно поступить моим подругам ни в театральный, ни в медицинский не удалось. Единственно куда их приняли, так это в колледж, так это теперь называется, где готовят младший медицинский персонал.
Но тогда им было главное, это закрепится в Москве. На стипендию в Москве не проживешь, поэтому стали искать работу.
Проще всего, с их то внешностью, это конечно было пойти в проститутки, но тогда  забудь о удачном замужестве, семье, поэтому решили  поискать что-нибудь другое, но при этом они отлично понимали, что кроме своей незаурядной внешности им предложить больше нечего.
Та, у которой красивые ножки, устроилась на работу в стриптиз клуб, а вот вторую не взяли, там красивые ноги важнее лица.
Ей помог устроится на работу, в одну частную клинику, её преподаватель. Там главным работал его хороший друг и бывший однокурсник.
Хотя больница была и очень дорогая, но зарплата у уборщиц, а начинать свою карьеру пришлось с этой должности, более чем скромная.
Хорошо, что у очень богатых людей принято, "благодарить" обслуживающий персонал чаевыми. Попить с больным чайку, послушать его рассказы о том где он был и что он видел, это в больнице не возбранялось и даже приветствовалось.  Разрешалось все, что нравилось больным и могло их опять привести в эту больницу.
Так что в уборщицах моя подруга не задержалась, скоро её единственной обязанностью стало обслуживание ВИП больных. Зарплата у неё в разы выросла, но на фоне "благодарностей" от больных, это уже не имело большого значения. Она даже стала больше чем подруга в своем стриптиз клубе. Единственно что она не могла себе позволить, так это бросить свою учебу в медицинском колледже, как это сделала её подруга.
Нужно ведь было думать и о будущем, красивая внешность не вечная, придет время, когда для продолжения работы в больнице потребуется и образование.
Кардинальный перелом в её жизни наступил, когда к ним в клинику поступил очень важный больной с обширным инфарктом.
Её вызвал главный и сообщил, что с сегодняшнего дня и до тех пор пока  не выпишется наш новый больной, она будет обслуживать только его.
Все дело в том, что клиника принадлежит его матери и если мы его не вылечим, то она пообещала клинику закрыть, а в нашем здании разместить магазин или банк.
Насчет угрозы жизни и обширного инфаркта, шеф малость преувеличил, там был микроинфаркт, но ради будущего клиники можно ведь и слукавить?
Ну как еще показать хозяевам свою жизненную необходимость?
А дядечка интересный оказался. Отец его только создал бизнес, а тащил его последние лет 20 только он один и именно он сделал его таким огромным.
Вот после смерти отца мать и настояла перед сыном, чтобы он создал нашу клинику для неё, а оказалось что и для себя тоже.
Мать у него очень хорошая женщина. Денег мне дала просто не меряно, чтобы я за сыном ухаживала как следует. Все жаловалась на невестку, что она ей так и не родила внука или внучку, а теперь вот и единственный сын при смерти и останется она скоро совсем одна.
Я не выдержала и все ей рассказала, что наш главный немного перестраховался и на самом деле ничего уж такого очень страшного со здоровьем её сына нет. И в том состоянии, в каком он сейчас, ему можно заниматься даже сексом, только с одним небольшим условием, что все должна делать женщина, а он лежать и получать удовольствие.
По моему она мне вначале даже и не поверила, решила что это я её так успокаиваю. Но через пару дней убедилась, что я ей не соврала.
 А где то через неделю, она пригласила меня для конфиденциального разговора к себе на квартиру. Отказать ей, после тех денег, которые она мне дала, я  конечно не могла.
Встретились мы с ней вот в этой квартире, на Климашкина. Раньше она ей принадлежала.
Она предложила эту квартиру и для того, чтобы было на что жить переоформить на меня клинику. От меня требовалось только одно, я должна была от её сына родить ребенка. А если откажусь, то она уволит главного, за вранье, а вместе с ним вылечу с работы и я. Так что выбора она мне не оставила.
Оказывается она уже много раз пыталась до этого подсунуть ему других женщин, в виде домработниц, кухарок, горничных, даже переехала жить к нему в их огромный дом. Но невестка и близко никого не подпускает к сыну, так что все впустую. А вот здесь он полностью в моем распоряжении и у меня есть возможность помочь не только себе, но заодно и ей исполнить её мечту о внуке или внучке.
Предложение мне не то чтобы уж очень понравилось, но начинать все с начала мне не хотелось. И я его решила осуществить во чтобы то не стало. Это оказалось очень не просто. Чего я только не делала. Одела халатик на голое тело и такой коротенький, что сзади даже попку видно, а уж декольте сделала такое, что прикрыты были только соски.
Заводился он сразу же, как только меня увидит, но дальше ни в какую.
- Я люблю свою жену и изменять ей не буду, а стоит мне выйти, начинает заниматься самоудовлетворением.
Преподаватель, который меня устроил в эту клинику, когда я ему обо всем рассказала, посоветовал одно средство, внутривенное. Абсолютно безвредное, но подавляет сопротивляемость.
Сделать укол, под видом лечения прописанного врачом, мне не составило труда. А потом, когда он размяк, я, ничего не говоря, просто раздела его и села на него верхом.
Утром, когда принесла лекарства и собралась померить ему давление, он потребовал, чтобы я сначала его трахнула, а уж потом все остальное. Тоже повторилось и днем и вечером.
Ну, а когда он выписался, то договорился с главным, что я буду через день заезжать к нему на работу, чтобы "контролировать" его здоровье.
Через полгода я поняла что беременна. Из роддома меня привезли уже в эту квартиру, а вот клинику пока так и не дали. Видно не хотят, чтобы я стала независимой. Ну и ладно, как я ей буду управлять, ни знаний, ни опыта у меня нет, а вот в расходах они меня не ограничивают.
Да и кроме моего ребенка других наследников у них нет, так что придет время и всем будет владеть мой малыш.
А ты знаешь, я только теперь поняла, что значит, что счастье не в деньгах. Он относится ко мне, как к резиновой кукле. Его не интересует, получила я оргазм или нет, ему все равно, главное что он себя удовлетворил. Он как любил свою жену, так её одну и любит ,только сексом он с ней уже не занимается, старая она, на меня переключился в этом, ну и конечно я еще нужна как приложение к ребенку. Если я полюблю другого, то ребенка у меня заберут. Они никогда не позволят, чтобы наш ребенок еще кого то называл папой.
Я жалею, что уехала тогда в Москву. Лучше бы нашла своего Леху и жила бы с любимым человеком, который ради меня готов бы был на все.
Ты правильно сделала, что не поехала с нами.
А как сложилась жизнь у нашей подруги, пусть она тебе сама расскажет, мы как-нибудь сходим к ней в гости.
 




Уже в самом конце нашего отпуска в Москве, нам все таки удалось договорится о встрече с нашей подругой.
Похоже что не занятой она бывает только когда у неё месячные и тогда её можно застать дома. Все остальное время, она проводит в чужих постелях.
Куршавель, Мальдивы, Париж, она всегда там, где в это время года собирается элита, её все знают, мужчины оплачивают её расходы, а она их одаривает своим телом. Её квартира, это сплошной гардероб, забитый очень красивой и дорогой одеждой.
Несколько раз она была замужем, но быстро надоедала и с ней расставались, детей у нет и наверное уже не будет. Последний аборт был не совсем хорошо сделан.
В отличии от моей первой подруги, эту такая жизнь устраивает и она ни о чем не жалеет, живет одним днем и о будущем не думает.
Раньше все старалась закадрить молодого бизнесмена, чтобы жениться на нем, но после нескольких разводов, переключилась на пожилых и женатых. Они на порядок щедрее, она показала мне свои украшения.
Сплошь одни бриллианты. И если одежда со временем выйдет из моды, а шубы съест моль, то с этими бриллиантами ничего не случится и в старости они её прокормят.
Да и последний "папик",  так она называет своих благодетелей. Обещал ей подарить шикарную квартиру в центре, а со временем и модельное агентство для неё создать. Пока подарил спортивный Порше 911, тоже ничего.
Вот так теперь живут мои подруги в Москве.