Утро добрым не бывает

Может Быль
... Серенький свет пробивался сквозь окошко. Закрыл глаза. Вставать не  хочется. Воскресенье. Небо затянуто сплошной дымкой облаков. На пороге возник племяш.
 - Доброе утро, дядька!
 Глаза не открываются.
 - Отстань! Утро добрым не бывает...
 Тишина. Открываю глаза - племяш в недоумении. Он хороший парень, вырос на моих глазах. Частенько я единственное  средство воплощения его желаний.
 - Иди… сделай мне кофейку. Покрепче. Вспомнилось ... «эй, бармен виски с тоником. и побольше виски! и тоника тоже!»
 Надо приводить себя в норму. Пятьдесят капель коньячка. «Гости - это праздник который был вчера". Теперь, компьютер на "дефрагментацию", а что мне одному должно быть плохо что ли. И музычку. Ну... ну... вот! - "Круиз": "Люблю волчок забаву детства ..." С кухни «выплывает» запах кофе,... племяш ещё в шоке...
 - Да всё нормально, поедем,- говорю ему - запивая коньяк кофе .
 Я обещал им поездку по озёрам. Племяш смотрит на меня с недоумением, ... я уже пью кофе. Он не пьёт. В смысле, он не пьёт кофе и спиртное - совсем, но не плохо водит мою машину.
 - Сядешь сегодня за руль. Там дорога не "ах". Возьми лопату ". Я бы проехал, а вот племяш..."
 - Тебе понравится!- говорю ему.
Племяш в восторге. Вот у кого - "утро доброе". 
                N. 2017/ декабрь.