А давай убежим от всех...

Лионхарт
А давай убежим от всех, в свое оправдание ты скажешь, что я тебя выкрал, я в алиби возьму аргумент, что по уши в тебя влюбился - не выкарабкаться, не выплыть. Мы ночью, тайком, от всех и никому не слова. Я буду тебя хоть с ложечки кормить и ходить за мандаринами даже в три ночи. В жутких спальных районах, меня даже это от тебя уже не остановит. Я заберу тебя у семьи, твои родственники, все как одни - поднимут тревогу. Тебя потеряют друзья, коллеги, знакомые. Они конечно же будут волноваться, позвонят в скорую, оповестят милицию, обзвонят все больницы и морги. Они будут искать тебя, расклеивать объявления по столице, заглядывать в твои любимые места, напишут в поиске тебя всем твоим знакомым и бывшим. Они будут строить догадки, гадать и предполагать, куда делась ты в сумраке ночи. Будут искать виноватых, тех кто замешан, кому выгодна эта пропажа, кто мог быть причастен, кому это на руку. Кто-то решит, что где-то ты задержалась, задержалась в пробке, в очереди, в суете забыла о времени, в надежде, что позже появишься и войдешь как не в чем не бывало. А мы с тобой, тем временем, будем сидеть в самолете, пока ты на моих коленях будешь греться милым котенком, сбегая от всех на край света. Все будут теряться в догадках, пока мы пропадем где-то в счастье. Убежим ото всех, чтобы время нас не тревожило, чтобы минутная стрелка часов, не била по позвоночнику, отмеряя сколько осталось нам, до суки-разлуки. Чтобы навсегда застыло в часах время, чтобы пространство перестало быть материей и мы растворяясь любили друг друга, наслаждаясь, тем, что убежали от всех, ночью, тайком, чтобы стать бесстыже счастливыми.

Lionheart©