Сочинение. Как я провела новый год

Елена Липинская
        Сейчас стиральная машина автомат есть в каждой квартире. Очень удобное изобретение. Но не все в ней можно стирать. Обычно то, что не стирается скапливается в корзине и лежит, лежит... Так, делая предновогоднюю уборку, оказалось, что надо постирать 4 носовых платка, 17 носков ( ну а что, бывает!), 1 белую футболку, 1 черные штаны, 1 красный шерстяной шарф, 1 кофточку трикотажную светлую, пижамные штаны и панталоны с розочками. Стиральный порошок носки не отстирывает, поэтому решила постирать в тазике ручками с хозяйственным мылом. Постирала.
 
Носовые платки...Это мелочь - не стоит два с половиной часа машину напрягать. Постирала ручками все с тем же хозяйственным мылом.

Кофточка трикотажная светлая требует деликатной стирки. Снова налила воды в тазик и уже с порошком постирала ручками. Кофточка это не носки, отстирывать пятна не нужно, просто освежить. Прополоскала трижды, отжала трижды, повесила. Через два часа - сняла с веревки и разложила на столе, чтобы не осталось шрама посередине.
 
Красный шерстяной шарф стирать пришлось тоже отдельно. Иначе полиняет на другую одежду красным цветом. Постирала. Повесила на веревку. Шрамы на шарфе меня не волнуют, как на кофточке.

Белая футболка. Вот если бы было с чем постирать, я бы закинула ее в стиралку. Но она одна, и она мне срочно нужна. Снова залила в таз воды, снова хозяйственное мыло, снова несколько раз прополоскала. Моя спина уже болит. И руки даже в перчатках взмокли. Терла я ее долго. Пятна так и не отстирались ни мылом, ни порошком. Вздохнула и повесила сохнуть. Кипятить эту футболку нельзя.

Черные штаны, пижамные штаны, панталоны...Я с любовью смотрю на свою стиральную машину. Но машина стыдливо отвела глаза в сторону..."Да, ты робот. Это ты не сможешь", - жалею я её, и электроэнергию... Снова наливаю воду в синий тазик советских времен. Хорошо что в кране есть горячая вода, подбадриваю я себя, и включаю "Уральские пельмени" для настроения... Ура! Черные штаны вместе с "Уральскими пельменями" постираны и прополосканы.

Пижамные штаны...Зачем мне они? Пора их выкинуть. На них же  дырочки протерлись.
 
Панталоны - уже не модно. В ветошь их!

Перчатки резиновые, куплены специально для большой ручной стирки в супермаркете перед Новым Годом. Перчатки под струей воды округлились и  предательски пустили острые струйки воды между пальцев. Ах, Китай, Китай... Опускаю в мусорное ведро.

С наступающим Новым годом! Осталось сходить в баню, после двухдневной стирки. Спина побаливает от тяжелых тазиков с водой.
 
Все-таки, панталоны еще рано в ветошь. Ведь это мои любимые панталоны! Не будем гоняться за модой, реабилитируем панталоны. И... как же без пижамных штанов жить? Зашьем!
 
С Новым Годом! С новой стиркой!