Просто хорошее кино - девятнадцать

Ад Ивлукич
                Подарок для моей любимой герцогини Нью - Йорксной леди Бонни Роттен
     - Помнится, служил я в шашнацотом годе в Петербурде, - неторопливо повествовал толстый хоббит Сэм, постепенно удавливая пузом что - то там делавшего внизу взлохмаченной головой Фродо, он еще сидя в яме узнал у теннисистки о могущественном колдовстве ртом и теперь, встретившись с приятелями, решил продемонстрировать навыки глубокого минета, но не найдя ни одного шершавого жида в пабе, не обнаружив ни одного приспешника доктора Геббельса, полез под стол и расстегнул ширинку толстого, - так там, понимаешь, никаких и сразу. - Он отхлебнул мощным хлебком трехпинтовую кружку лагера и отправил следом кучку засохших кальмаров, чуть подсоленных слезами русскоязычных мудаков, наблюдающих блеск колобочных игрищ далеко от своих поганых лежбищ. - Выходит, бля, Соловей и грит, что все звери и суки рваные, лишь она одна богата в перьях и живет в Америке вместе с торпедником Нахапетовым, внедряет, так сказать, квадратно - гнездовой метод окучивания всякой Потупичк долотом и киянкой. - Он закашлялся, отодвигая мертвое тело Фродо в сторону, застегнул ширинку и продолжил рассказывать покорно внимавшим хоббитам, столь ничтожным в дальнейшей карьере, что, разве, я могу припомнить виолончель Пола Беттани, например. - И направил меня сам Грибов в Одессу, ехай, грит, брат Сэм, в жемчужину у моря, явись с мандатом с Ханжонкову и разыщи обязательно дедушку некоей девки, что еще не родилась ни х...я. Ориентиром тебе будет евонный сын, его узнаешь сразу, в Одессе один такой здоровенный в шинели с ефрейторскими погонами. Ну, еду.
     Сэм согнул палец и подскочивший половой наполнил новогодним салатом  " Оливье " колодезную бадью, водружая блюдо на стол. Хоббит кивнул с достоинством и, взяв решительно половник, начал кушать, продолжая рассказ.
     - Выдали мне на станции Жмеринка паек, сапоги, " Маузер " и хвост селедки, как раз на две недели пути. Приезжаю. А в городе гастроли Диты фон Тиз ! - Выкрикнул Сэм, отмечая неуместность заглавных букв посреди предложения. Хоббиты охнули, дрожа от ярости. - Расстилается лошадь старая в блестках, с пидорами и чурками негритянскими, сосет малехо за мзду отдельную, а на башке у ей, - он сделал театральную паузу и здесь унижая приятелей Станиславским Вахтанговым, - цилиндр.
     Хоббиты зарычали, не в силах сдерживать злобу. Этот, как его, ну, с носом, гад такой, он еще возле стремной блондинки увивался, то ли засадить хотел, то ли патриотствовать наравне с волосатиками Рохана, короче, самый гадкий из четверицы, хуже даже мудака, что папиросами хвалился всю дорогу, да все они пидоры, если честно, принялся грызть пивную кружку стальными зубами, так и оставшимися со съемок малобюджетки, он там баб резал лобзиком, маньячил и кощунствовал, а второй тоже, наверное, что - то там чего - то, но мне он не нравится. Х...й на него.
     - И встретил я дедушку Элины, он в пальто чорном, с усами и еще здоровенней сына - ефрейтора. Сразу благословил меня штангой по башке, мол, на, сука. Держал. - Сэм задумался, вспоминая встречу с великим. - Как пришел я в себя, то узнал, что цельных пять лет использовали меня суки продюсеры в роли кудрявого Кетчупа из  " Санта - Барбары ", не уплочивая взносов и не сообщая по инстанции. Ну, натурально, скандал. Кричу, что правов таких нету, пользовать хоббита Кетчупом и женой Шона Пенна, требую уважения и прав нечеловека. Дают мне цилиндр, оставшийся от Диты, она как раз уехала с Врангелем, ведь революция произошла, а на дворе год двадцать первый, как очко.
    - Ых, - выдохнул стремный хоббит, стуча кулаком по столу. - Продали Россию !
    - Ну, - подтвердил Сэм, доев салат, наливая лагер и закуривая   " Казбек " единовременно. - И качу я, значится, с цилиндром этим в еврейскую эмиграцию. Приезжаю, а мне говорят, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, гражданин еврюга, тута не тама, тута надо работать, на - крайняк, шестерить у ирландцев или итальяшек. И пошел я по миру американскому, - пригорюнился Сэм, подпершись рукой, - дошел до ручки. А ручка была к двери привинчена, а за дверью сидел Мартин Скорсезе.
    Хоббиты вскрикнули.
    - И как узрел он цилиндр в руках моих, так сразу и спулил меня в какое - то кино про похищения туристов, наркокартель, камлание на Мгангу и грибы галлюциногенные, там еще пытали людишек жестоко, а я был толстым маньяком на побегушках у грязных латиносов.
    Сэм замолчал и скупая мужская слеза неспешно покатилась по его небритой щеке в светлый лагер.
    - И чо дальше - то было ? - хлопнул его по плечу стремный.
    - Просто хорошее кино сделали Скорсезе и Ди Каприо, даже тупорылая гнида Кемерон Диаз не сумела убить фильм, как ни старалась, - ответил Сэм и неожиданно запел, перепутав герцогиню с Алисой.
    - Нас утро встречает прохладой ...
    Ну, и так далее.