Курортное знакомство

Виктор Независимый
 

 
- какая разница между проституцией и б...м?
- первое это профессия, второе -- моральный облик.
 
Несмотря на говорящий за себя заголовок, речь пойдет не о курортном романе. Это банально, неинтересно и описано в художественной литературе многими известными писателями, такими, как Чехов, Тургенев, Лермонтов, наконец. Но это я отвлекся.
Итак, познакомился я с одним мужчиной, моим ровесником, в отеле «Хайятт Риджерси» в Шарм-эль-Шейхе. Илья жил на своей вилле. Как и я, он любил отдыхать в Египте в октябре, в самый бархатный сезон.
Познакомились мы с ним на пляже. Разговорились.
-  Знаешь, - сказал он, - я здесь единственный русский, даже поболтать и выпить не с кем. Ты где живешь, на вилле или в отеле?
- Увы, мне на вилле отдых не по карману, я отдыхаю вместе со всеми в отеле, – ответил я.
- Пойдем тогда ко мне, выпьем за знакомство.
Когда мы зашли на территорию его виллы, то я смутился. У бассейна загорала девушка модельной внешности. Абсолютно голая. Мой визит ее не застал врасплох. Она лишь перевернулась на спину и накрыла лицо шляпкой.
Илья налил за знакомство по бокальчику элитного коняка. Мы сидели в креслах, любовались на уходящее за горизонт солнце и вели неспешный разговор двух близких по духу и занятиям мужчин.
Оказалось, что в России Илья владеет крупной строительной фирмой. А вдобавок есть у него и кирпичный с цементным заводы.
Пока он рассказывал, я украдкой посматривал на прелестницу.
Илья, заметив мой неподдельный интерес, засмеялся и представил ее:
- Лючия. Итальянская модель из эскорт-услуг. Только я подозреваю, что никакая она не итальянка, слишком уж светлые у нее волосы для итальянки. Самая что ни на есть Люська из подмосковной деревушки. Повезло девчонке с внешностью, вот и пробилась наверх за счет матушки-природы.
Тут Лючия, едва прикрывшись полотенчиком больше похожим на носовой платок,  подошла к нам и попросила включить «бульбашки» в СПА. По-итальянски мы оба, как говорится «не ферштейн». Пришлось переспрашивать. Девушка раздраженно закатила голубые глазки к небу, пробормотала какое-то, итальянское, наверное, ругательство, и на чистейшем русском попросила включить пузырьки.
Включили мы ей «пузырьки» С подсветкой. И за несуетной беседой, отдыхая в благословенном месте от бизнеса, жен, детей и прочих заморочек обыденной жизни, наблюдали, как плещется в бассейне в южной ночи под усыпанным мириадами драгоценных звезд и мусульманским полумесяцем небом «ундина» Лючия. Люська из Подмосковья.
Прошло несколько лет, прежде чем я снова попал в Египет. Уже произошел военный переворот, сместили президента, началась и прошла чехарда с приходом к власти то военного совета, то исламистов. Африканские страсти улеглись. И я снова прилетел в сказочный Шарм-эль-Шейх.
Окунулся, по старой традиции, в море. И вспомнил про Илью. Набрал его номер. Он был здесь. Сразу же пригласил меня в гости.
- Извини, дружище, сегодня уже нет сил после перелета, - сослался я на усталость, - давай завтра?
- Хорошо, - согласился он, - приходи утром, я покажу тебе свою новую девушку, ты еще ее не видел. Она просто невероятная красавица. Я зову ее Рыжиком.
Признаться, я был заинтригован. Неужели у Ильи появилась девушка еще краше Лючии?
Утром следующего дня, как обычно, я сначала сделал заплыв вглубь моря, потом молниеносно, в темпе марш-броска, добрался до столовой и позавтракал. Ближе к полудню собрался в гости.
Пришел я рановато, хозяева еще завтракали. Сразу усадили меня за стол, угостили  чашечкой отменного кофе, булочками с маслом и джемом. Я внимательно разглядывал девушку. Конечно же, она была очень красивая. У Ильи, определенно, был вкус. Самым необычным во внешности Рыжика были волосы. Они легким водопадом струились вдоль ее спины до самой поясницы. А цвет у них был золотисто-медовый, как во французском кино у красотки Анжелики.
Я решил сделать приятное юной прелестнице и сказал, что ей удалось подобрать исключительно удачную краску для волос.
«Анжелика» лукаво улыбнулась и без всякого стеснения сбросила халатик. Под ним вообще ничего не было. Только обнаженное прекрасное тело.
- Вы думаете, я там тоже себе их покрасила? – спросила дерзкая девчонка.
Илья хохотал, глядя на проделки своей подружки. Я сидел красный, как вареный рак, потеряв дар речи.
Насладившись произведенным фурором, красотка покинула нас, удалившись в дом.
Илья рассказал мне, что встретился с Эвелиной, так звали Рыжика, три года назад, здесь, в Египте. Она сразу покорила его своей красотой. С тех пор они не расставались, и Рыжик сопровождала его во всех путешествиях и командировках.
- В моем кругу все мне завидуют. У меня самая красивая любовница, - похвастался Илья.
Дальше он, погрустнев лицом, попросил моего совета.
- Я немолод, - сказал Илья, - у меня больное сердце. Но я искренне полюбил эту девочку. Мне не хотелось бы, чтоб она после моей смерти пошла по рукам, зарабатывая себе деньги на жизнь. Как ее обеспечить?
- Ты можешь завещать ей крупную сумму, и она ни в чем не будет нуждаться, - ответил я.
- Она большая мотовка, спустит все сразу же. С бизнесом ей не справиться, здесь нужны мозги. Но с ней я по-настоящему счастлив. Так что хочется ее обеспечить. Иначе и на том свете я буду переживать из-за моего Рыжика и ревновать, если она будет с другими не по любви…Ты можешь мне посоветовать что-нибудь более надежное? Знаешь, за те три года, что мы не виделись, я перенес два инфаркта и врачи сказали мне, что третий может быть последним.
- Есть еще и такой выход - купить акции. Есть предприятия, которые существуют уже более ста лет, например, МГТС. Оно регулярно платит дивиденды. Можно и Ростелеком, МТС, только надо брать привилегированные акции, по ним дивиденды гарантируются, при наличии прибыли. - посоветовал я.
- Ты в этом разбираешься? - спросил он меня.
- Конечно, это ведь моя работа, - ответил я.
- Я тебе хорошо заплачу, только помоги.
- Конечно, помогу, только денег не возьму, и не предлагай. Мы ведь друзья.
Я купил ему акции, много разных акций. Сейчас как раз самое время их покупать, они упали в цене до минимума. По моим прикидкам, они будут ежегодно давать дивиденды, от нескольких сотен тысяч долларов до миллиона.
Мне кажется, что он их сразу перевел на неё, чтобы его дети и бывшая жена не могли их отсудить. Также он переоформил на неё виллу в Египте и свой дом в Москве. Правда, я не знаю, успел он ей сказать об этом или нет?
Больше я в Египет не ездил и судьба моего «египетского» друга мне неизвестна…


Но пару месяцев назад в СМИ прошла информация, что Россия договорилась с Египтом о возобновлении авиасообщений, а значит можно мне опять слетать на моё  любимое Красное море. Вот тут я и вспомнил о своих старых знакомых. Решил сними связаться, узнать, а не планируют ли и они туда съездить, отдохнуть, заодно бы и встретились.
Телефон Ильи не отвечал, но я, когда приобретал для Рыжика акции, был несколько раз у них дома и дорогу конечно не забыл.
Встретила меня только одна Рыжик, Ильи уже года полтора как нет.
Пару лет назад, как всегда в октябре, они полетели в Шарм эль Шейх, с пересадкой в Швейцарии, напрямую из Москвы туда было попасть нельзя. Их волновала судьба виллы, не пострадала ли она, пока у власти были мусульмане.
Увы, но пострадала не то слово. Вынесли абсолютно все, даже паркет с пола и двери унесли, а то, что не унесли, так побили.
Жить там было конечно нельзя, мы остановились в отеле и через несколько дней вернулись в Москву. Вот тогда Илья и заболел по настоящему, давление, аритмия, стенокардия, а потом инфаркт. Она оказывается меня искала, я ей был очень нужен, но номер моего телефона  был только у Ильи. А пока она сидела с умирающим Ильей в больнице, его бывшая жена и дети, все ценное вывезли из их дома и даже телефон Ильи в платиновом корпусе прихватили. Так что найти меня она не смогла.
Сейчас ей уже почти тридцать, а у неё кроме пустого дома больше ничего и нет, даже ребенка. Илья был против детей.
Хорош Илья, ничего он ей оказывается не рассказал. А может просто не успел. Ведь смерть приходит часто внезапно, когда еще надеешься, что выкарабкаешься и её совсем не ждешь. Наверное так было и с ним.
Хорошо, говорю я ей, что ты не успела дом продать, а все остальное легко восстановить при наличии денег.
Да, но у меня почти нет денег, машину свою я продала, а машину Ильи забрали его родственники, мы же не были расписаны и я не на что не имею права. Был бы у меня от него хотя бы ребенок,тогда бы и права хоть какие то были, но Илья был против детей, он хотел чтобы я ухаживала только за ним. Хорошо, что хоть этот дом Илья купил на моё имя и родственники не сумели его у меня забрать.
     Успокойся, Илья не так уж плохо с тобой поступил, на твоё имя куплены огромные пакеты акций, а  сейчас поехали по реестрам, будем вносит в анкеты реквизиты твоих счетов. За полтора года денег там набежало немерено. С избытком хватит, чтобы все восстановить и купить и вообще ты очень богатая женщина. Только нужно научиться правильно управлять своими финансами.
К вечеру это опять была та бесшабашная девчонка, которая такое сильное впечатление тогда произвела на меня на море.
- Ну и какие у тебя теперь планы? Поинтересовался я.
- Во первых мне нужен человек, который поможет мне разобраться с моими финансами. Я уже решила, это будешь ты. Во вторых нам нужно вместе слетать в Египет, где ты мне поможешь восстановить виллу. Надеюсь, ты мне не откажешь в этом?
- Конечно помогу, если ты иногда меня будешь приглашать туда отдохнуть.
- И последнее, я хочу родить ребенка и чем скорее тем лучше.
- Интересно, а это она мне зачем сказала? Но спрашивать я не стал.