Она подарила мне жизнь... или нет

Лагори Муто
***

Это был обычный зимний день. Мое настроение было достаточно паршивым, весь день я сидел в душном офисе, выслушывая насмешки коллег. Эти идиоты, которые ничего не могли добиться сами в этой жизни и которые добились чего-то только благодаря своим связям среди родителей. Они никогда не поймут как тяжело быть обычным человеком. Я пошел домой. Решив срезать, я обошел дом и увидел девушку лежащую в снегу. Не зная что делать, я подбежал к ней, думая помочь ей. Подбегая к ней, я спросил : "С вами все в поряд.....". Я упал. Подвернув ногу, я начал смотереть на небо и думать о жизни, о своих неудачах и о выбранном мною пути в этой жизни, мне уже было все равно на свою жизнь. Я хотел только своей смерти, осозновая свою никчемность, как вдруг она обняла меня. Это была странная ситуация: незнакомая девушка обнимает меня и все это происходит в снегу. Мы оба молчали. Она заговорила первой:
-Тебе нравится жизнь?
-Думаю больше нет, чем да
-Понятно
-К чему такие вопросы?
-Не важно
-Но в жизни существуют и хорошие моменты.... Наверное.
-Ха-ха. Возможно это правда. Но покажи  мне хотя бы один.
-Сейчас ты лежишь и обнимаешь меня, нензакомого тебе человека и мне кажется ты наслаждаешься этим.
Внезапно она покраснела. Быстро встав она пришла в себя и начала извиняться. На самом деле она такая милашка - подумал я. Сказав что ей надо идти, она ушла. Я повернулся и увидел как подъехал огромны лимузин. На фоне всего этого, она выглядела как маленькая мышка. Оттуда вышел мужчина и сказал ей: "Госпожа, давайте вернемся домой". Она кивнула и села в лимузин и они уехали. Я еще долго стоял на том месте, пытаясь осознать ситуацию. На первый взгляд, я увидел разбалованную мажорку, которая просто хотела выкинуть пару пафосных фраз первому встречному. Но где-то внутри, меня терзали сомнения на счёт этого.

Глава 1.
На следующий день я снова должен был идти на работу. Выйдя из дома я увидел то, что ожидал увидеть меньше всего. Вчерашняя девушка стояла перед моим домом с манящей улыбкой. Эти черные, короткие до плеч волосы и офисная одежда, выглядела она действительно поразительно. Сзади нее был лимузин и огромная гора мышц. Эта прелестная девушка попросила сесть меня в лимузин. Мне было интересно узнать кто она и зачем все это делает, поэтому я сел. Я спросил ее:
-Куды мы едем?
-В парк аттракционов - сказала она.
-....
-Я просто хочу отблагодарить тебя за вчерашний разговор.
-Поэтому мы будем кататься на аттракционах?
-Ага - сказала она с сияющей улыбкой.
Она мне показалась привлекательной. Я не понимал что происходит, но это было веселее чем сидеть на работе.

Глава 2.
Как я узнал, этот парк был ее собственностью. Меня это немного смутило, но покататься с милой девушкой наедине было интересным опытом для меня, учитывая что у меня не было опыта с девушками.
Мы катались час и это начало утруждать. Ведь за весь час мы ни разу не проронили ни слова. Она заговорила первой:
-Скажи мне зачем мы существуем в этом мире?
-И снова эти пафосные фразы без смыла.
-Ха и это говорит человек что поехал с незнакомой девушкой кататься на аттракционах
Я покраснел. Это действительно странная ситуация... Прервав мои мысли она сказала:
-Я просто хочу наслаждаться этой жизнью.
-Но только наслаждаться, разве это не эгоистично?
-Возможно, но это все что остается мне делать
Последние ее слова мне были непонятны. Подумав что она просто ненормальная, я решил не воспринимать ее всерьез.

Глава 3.
В течение недели она забирала меня и мы ходили в разные места. Это было куда интереснее чем ходить на работу. Я даже не удивлен почему я так просто отказался от работы, ведь проводить время с этой девушкой было чертовски интересно. Однажды она пригласила меня к себе домой. Так как я знал что при любом ответе она затащит меня к себе домой, я не стал препятствовать ее просьбе.
При входе ее встретили в два ряда охранники, она с невозмутимым лицом прошла мимо них, а за ней был я. Это было больше похоже на дворец чем на дом. Но я не был удивлен. Нас встретили привлекательные горничные. Она дала мне подзатыльник за то, что я не мог отвести взгляд от них.
Надув щеки, она пошла быстрым обиженным шагом от меня. Поняв что я ничего здесь не знаю, я быстро побежал за ней. Незаметно для меня мы пришли в чистую комнату. Я впервые оказалася в женской комнате. Она начала распрашивать меня о моей жизни, жизни простого человека. Я не мог сказать что меня скорее всего уже уволили, поэтому я просто сказал что я беззработный человек, у которого нет цели в жизни и он просто течет по течению. Рассказывая о своей жизни, я не заметил как ее лицо оказалось в 5 сантиметрах от меня, вдруг наши губы соприкоснулись. Я покраснел, ведь это был мой первый поцелуй. Она ни капли не засмущалсь, но на нее глазах появились слезы. Для меня было удивлением это, ведь за все время, я понял что она мажористая эгоистка, которая привыкла присваивать себе все что ей нравится, этим она мне и понравилась, но слезы на ее глазах поразили меня, я был парализован.

Глава 4
На следующий день я вышел в надеждах увидеть ее, но ее не оказалось на привычном мне месте. После вчерашнего разговора, я многое не мог уяснить, но я отчетливо запомнил ее слезы. Она сказала мне, что у нее болезнь из-за которой сердце остановится в любое мгновение и врачи сказали что ей осталось жить от силы неделю. Я ни к кому не привязывался так, как привязался к ней, но меня раздражало, что я ничего не мог с этим сделать.
Вернувшись домой, я лег на кровать и начал смотреть в потолок. Прокручивая мысли о тех мгновениях, что я был с ней, я начал плакать. Внезапно, я услышал звонок.
-....
-Приезжай в больницу, ей стало плохо.
Я выбежал из дома и без колебаний побежал в больницу. Когда я прибежал в больницу, я понял, что я был в домашней одежде. Проигнорировав всех я побежал к ней в палату. Но было уже слишком поздно. Я увидел пищящий кардиомонитор и прямую линию. В тот момент я сломался. Я понял что человек, который подарил мне смысл в жизни - МЕРТВ.

Глава 5
Выйдя из больницы, я направился к месту нашей первой встречи с ней. Идя с оппухшими глазами, я увидел место, где она подарила мне смысл моего существования. В этот момент я не смог удержать свое тело и упал. Лежа в снегу, я перематывал те события: как мы встретились, как мы наслаждались жизнью и первый поцелуй. В этот момент мое дыхание остановилось и я не мог больше ни о чем думать.
Я проснулся лежа в больнице. Первое что я увидел - гора мышц. Забавно, но я ни разу с ним не общался. Он сказал следующее: "Я думаю госпожа не хотела бы видеть тебя таким" и ушел. Я решил жить дальше. Жить ради нее. Жить за нас обоих и наслаждаться жизнью так, как хотела этого она.

Эпилог
Эта встреча была необычной. Я бы никогда не подумал что все так повернется. Интересно почему когда ты находишь счастье, ты сразу его теряешь. Не знаю судьба ли это, но она придала мне мотивацию жить. Почему чтобы начать ценить что-то важное, нужно отдать что-то важное в обмен?

Конец