Отвлекаешь от другого

Кирилл Гольцов
Поцелуем развлекая,
И о многом говоря,
Этим нынче - полагаю,
Отвлекаешь ты меня.

От всего, что есть другого,
Заставляя обращать,
Исключительно внимание,
На тебя, что соблазнять.

Здесь собой теперь способна,
Оставляя всё вокруг,
На потом. Уж затерялся,
Где-то вдалеке мой друг.

Дорогой, всегда любимый,
Как и дело, что меня,
Увлекает прогрессивно.
Но сегодня тут тебя.

Я хочу, и всё куда-то,
Вдруг отступит - развлекать,
Если стала поцелуем,
Баловать и приласкать.

То нашла уместно время,
Что весь Мир я поменять,
Здесь готов на те моменты,
Что способны вдруг пленять.

Так томительно, желанно,
Пусть к банальности вести,
Но мне, кажется, сегодня,
Очень даже по пути.

С этим самым - поцелуем,
Развлечением и с тобой,
Кто волнует, будоражит,
Нынче так рассудок мой.


www.golcov.ru