любить - чужую...

Сергей Лысков
               *    *    *    
Одна  за другой жизни, проживаем, и всегда рядом я.
В одной можно любить «чужую», в другой уже нельзя.
И так обидно, что умирая, забываем те в счастье года.
Просыпаясь всегда в разных постелях, и врозь всегда.

Кто же напутал так? Раскидав половинки по миру.
Ладно если б один. Бремя славы и денег, под силу.
Но словно яд эти чувства, и вот запылала весна.
И всё что достиг, всё - вещи! А живая только она.

Не будет встречи в той новой, счастливой жизни.
Не будет подходящих моментов для нужных слов.
Есть только сейчас! Кричи ей в след, свистни!
«Эй, прошу, подожди милая, я решил! Я готов!»
 
Но по кругу идут наши жизни, одна за другой.
В одной я люблю, а в другой любишь – ты.
Только вещи другие, и ты к одному, я к одной.
И вроде счастливы. Пока не встретимся мы.

Кто же напутал так? Раскидав половинки по миру.
В этот раз я люблю больше, за нас двоих,
Только будь рядом и мне всё будет под силу.
 Любовь - вечна, а жизнь - это только миг.

*    *    *                3 января 2018 год.