Фаршированный фраер

Кондрат Дмитриев
Фаршированный фраер
Ну разных фраеров я видел и знал. Этот был фаршированный. Хронически. Фаршировал он себя чем угодно, ссылаясь на хороший аппетит. Жрать он мог в любое время дня и ночи. Жрал в каком то жутком количестве. Суп, шашлыки, запеканки, салаты, бургеры, картофан и тд. Алкоголь практически не употреблял. Максимум пиво. Но сразу несколько литров. Пельмени и макароны ел с хлебом. При мне ,не спеша, съел тазик с холодцом. При этом, разговаривал со мной так, как будто о семечки грызёт. Я сначала вопросы задавал. А куда мол? Но он только улыбался. Лицо доброе. Губы жиром перемазаны. Он и фраером то был, потому, что очень добрый. В общем фраер фаршированный, обыкновенный. Только когда его хоронили, я узнал от его сослуживцев, что он полтора года сидел в зиндане. В яме короче говоря. Били и не кормили. Потом просто не кормили. Бить брезговали. А мне не слова. Вот так.