***

Наташа Толстихина
Как - то сложно писать. Я держу  лицо и как - то живу.
Ощущение темного коридора не оставляет меня.
Весь день я бегу по нему, а вечером подбадриваю себя на каждом шагу - вот сейчас сделаешь то и другое, вот уже осталось только почистить зубы - и можно, наконец, спать.
Где - то в этом темном коридоре потерялась моя жизнь. Потерялась я.

Я почти ни с кем не общаюсь.
Недавно мой кот сильно заболел - с высокой температурой, он выл на всех, кто пытался взять его на руки. Мне иногда хочется так же дико завыть, чтобы страхом отбрасывало окружающих. Даже простое прикосновение невыносимо, наверное, внутри себя я - британский кот.

У меня котенок - случайно увидела объявление, он очень похож на моего Марса, и мне хочется верить в то, что Марсик вернулся ко мне.

Он очень ручной и ласковый, он все время пытается быть поближе к человеку, и это так приятно - когда кот играет со мной всего лишь мягкими подушками лап, не выпуская когтей. Кожа на моих руках перестала рваться в лохмотья, и это такое забытое ощущение. Очень хорошее.

Я, наверное, похожа на человека, который рассказывает что - то и совсем не ожидает ответа, но я всегда его ожидаю, на самом деле. Всегда ищу знаки, и вроде бы случайные теплые события, которые смогли бы восполнить мой ресурс. Мне кажется, я стала взрослой, но я не умею ей быть.

Мне не хватает времени на себя. Помыть и пересадить цветы, связать что - то уютное, почитать книгу, погулять в лесу. Между всеми этими занятиями я всегда выбираю сон, потому что мне не хватает сил. Мне не хватает себя.

На работе я отдыхаю с растениями и устаю от людей. Иногда хочется выйти на улицу, лечь в снег и смотреть в небо.
Я совсем про него забыла.
2017.