Первая продолжение. иногда надо править

Андрей Дарин
28
Июл 2014


Какие глупые существа эти люди —
им проще всего поверить, что всё плохо,
 вместо того, чтобы вновь обрести надежду.

    
     Как я хотел сына от Первой!!! Хотел!? Нет, неправильно сказал, я его жаждал!!! Даже сейчас не могу до конца понять и объяснить возникшие во мне чувства! Это была постоянная, всё поглощающая ,не  проходящая жажда, какая-то непреодолимая жизненная необходимость, иногда это называют «ЗОВ КРОВИ».

     «Сына, сына,сына»,- эта мысль, как вода из прохудившегося крана, постоянно стучалась и теребила мой мозг.

      Такого же бестолкового, часто увлекающегося, может быть немного безалаберного, как я.

      Как-то, уже юношей, я зашел к отцу на работу, и он показывая меня, хвалясь и гордясь мною, спросил сослуживца и одного из лучших друзей:»Ну как!? Растет парень!».

     И Опёнок, оглядывая меня острым и внимательным взглядом, неторопливо произнес:

    »Хороший мальчишка, только глаза хитрые!». Теперь я понимаю, за что отец, так нещадно сек меня. А когда я честно признавался в своих проделках, он смотрел на меня с улыбкой и обязательно рассказывал более интересную, намного бесшабашную и оригинальную историю про себя, всегда заканчивая её такими словами:

    »Теперь то ты понял, почему нельзя так делать!?.

         Да, да!!! Хочу сына!

     И он будет такой же бесстрашный, как мой отец! И обязательно вырастет, таким же несгибаемым, как его дед и прадед! И конечно же таким красивым, как Первая и  моя  мать. И таким же целеустремленным, как мой отец и Первая. И безусловно таким же добрым, спокойным и ласковым, как моя мать.

    И конечно же я научу его играть в футбол, передам ему все свои знания и умения, и может быть ему удастся добиться того, что по тем или иным причинам не смогли достичь я и мой отец.

     Как же я радовался, когда Первая начинала ходить как уточка, так смешно оттопыривая ладони рук, как бы опираясь на воздух. Как мило она переваливалась при ходьбе, как радостно и счастливо было смотреть на неё в эти дни и недели.

      Но всё это быстро и безрезультатно заканчивалось. И наступал мрак! Я даже начал подозревать Первую во всех этих неудачах, обвиняя её в том что она специально это делает. Она не признавалась, ссылаясь на особенности организма, но всегда почему-то заканчивала разговор одной и той же радостной фразой:

     »Слава богу, зато университет закончу».

     И эти непреодолимые противоречия, разность интересов и целей, подтачивали, разрушали, истребляли моё отношение к ней. Все эти фиаско и разочарования можно было пережить, и подождать, пока она  закончит университет, если бы не Логик.

      Он вновь замаячил на нашем горизонте и я не знал что с ним делать.

      Я превратился из любящего и ласкового мужа в настоящего деспота, и безжалостно карал её кулаками за каждые полчаса опоздания, даже не разбираясь в причинах этого опоздания. Частенько ей приходилось появляться «на людях» в разноцветных синяках, даже тогдашняя косметика не позволяла их скрыть.

      Как однажды саркастически высказался БОБ:»Скособоченную бабу надо править». И я «правил». Только этого выпрямления хватало ненадолго, едва-едва проходили синяки и заживали ссадины — всё начиналось сызнова.

     У отца была часто употребляемая им пословица:»Черного кобеля не отмоешь до бела».

     Я устал. Устал подавлять в ней личность и свободу выбора, смертельно устал от этих экзекуций, но не находил,не знал,как мне подняться, как выкарабкаться из той грязи, в которой оказался. И никак не мог остановится, видно те несколько капель немецкой крови и педантичности не давали мне найти другой выход из создавшейся ситуации.

    Я прекрасно осознавал, что эта природная животная тупость ни к чему хорошему не приводит, но не мог остановится в своем упорстве и с каждым разом карал её всё безжалостней и жестче. С каждым разом увеличивалось количество синяков и ссадин на лице и по всему телу.

    Читатель, скажи, разве можно жить рядом с таким чудовищем!? Готовить ему ужин, делить с ним одну постель!? Вот и я про то же!!!