Запах смерти

Яромир Житич
 Меня всегда узнавали по запаху жизни, я мог много врать, много придумывать, о многом говорить серьёзно и в это трудно было поверить моим современникам, но когда я бросался в море с самой высокой скалы, что было настолько опасно, что никто другой повторить не мог лишь из-за одного: страха смерти, мне продолжали всё-таки верить как тому Барону Мюнхаузену...
 Однажды на благословенном мысе Меганом в далёком Крыму, где кругом сплошные скалы, мы проводили утреннюю медитацию на берегу моря, а я в тот момент отвлёкся, раслабился и вдруг увидел Мастера, он увидел мой расслабон во время медитации и тут мне стало так неловко, что мне ничего не отставалось, как кинуться на скалы, а рядом больше ничего и не было, море и скалы. В море я себя давно показал, как не потопляемый, в любой шторм, я мог купаться и выплывать куда надо, море меня никогда не уносило, лишь возвращало, поскольку Чёрное море для меня было родным домом, я из него не вылазил ежегодно на всех берегах Крыма, а Крым для меня был домом родным, хоть я и жил не рядом с ним, но бывал на полуострове по нескольку раз в году. У меня всегда было два места житекльства: Крым и там, где я ещё жил...
 Я кинулся на скалу, даже не посмотрел на нёё, это потом мне сказали, что там был отрицательный угол, на котором я и завис, это были доли секунд, может больше, но в какой-то момент я понял, когда мои ноги задрожали, когда у них не осталось опоры что сейчас сорвусь и упаду, я вспомнил о смерти, она была так близка, но в последний момент мои пальцы за что-то уцепились и нога перестала трястись от безысходности... У тех людей, что медитировали вместе со мной на берегу моря, медитация прекратилась в тот самый момент, когда меня понесло на скалу... На меня смотрели десятки глаз и моё дыхание перевелось лишь тогда, когда и их...
 Это и был запах смерти, он очень жестокий и редкий, удивительно живой, его никогда не передать, его можно почувствовать только на собственной шкуре. Почему-то мне не раз приходилось его ощущать, но я могу озвучить самый натуральный запах настоящей смерти. Однажды в городе Орске, есть такой на Южном Урале, у моей знакомой умерла бабушка, когда я был в этом интересном горподке, она попросила помочь на похоронах и что же мне пришлось делать. Мне пришлось вооружиться подушкой и придерживать труп баушки, чтобы он не выпал из гроба, когда его пытались вынести из квартиры, ибо гроб не проходил напрямую. И вот когда, гроб перевернули, когда бабка должна была выпасть, чтобы он прошёл из одних дверей в другие, я с помощью большой подушки удерживал её в гробу, тут то я и почувствовал запах смерти, сладковатый и въедливо-противный....