Прыжок

Галина Горлова3
          Село наше старинное, известно с 16 века. С тех времён сохранилось  название улицы Курмыш,  на которой я и жила.
 Иду я как – то  по этой нашей  старинной улице  тут - то  меня  и заприметил  поросёнок. С большущими клыками и с пеной у рта он припустился  за мной,  я от него,   бегу со  всех ног.   Свернула с улицы  и  как  Гарри Поттер взлетела  на копну  сена, опираясь  на жердь..  Поросёнок  не отстаёт,   ногами стал разбрасывать  сено и  лезет  вверх.   Ну,  что делать?   Перепрыгиваю на избу, благо   копна   примыкала  к ней    вплотную.
        Соломенная  крыша  подо мной  провалилась и я рухнула   вниз метра
на три  на  пол, который был потолком над сенями . На шум вышел хозяин. Звали его
 Яков. Всю его большую семью  помню звали Якины, по уличному, настоящую фамилию не помню.
  Он отругал меня, но  с потолка   снял.  Поросёнок к тому времени убежал и я благополучно добралась домой, а   маме пришлось с
 Якиными  расплачиваться за пробитую крышу.
       Обидно, что тот мой рекордный прыжок
  никем не был зафиксирован  т. е. его никто не видел. Повторить я его не могла.
 И когда я хвалилась этим прыжком, то  мне  никто не  верил.