Философия моей профессии...

Наталья Кудрявцева 6
Профессий много на свете,
Но мне милей всего одна,
Как песня звучат слова эти –
Профессия воспитателя.
Есть много дорог и путей,
И каждый выбирает свою,
Среди сотни людей,
Я твердо тропою своей иду.
Приходит время и человек задает себе вопрос: "Правильно ли я выбрал профессию?", "В чем моя сильная сторона?" Эти вопросы порой остаются без ответа, потому что человек, возможно, находится в поиске своего "Я". Еще со школьной  скамьи я знала, какую профессию выбрать. Я слушала свой внутренний голос. После колледжа я пошла работать воспитателем, и ни на мгновенье не пожалела о своем выборе. Каждый день моей работы приносит мне что – то новое, интересное,  порой  непредсказуемое.  На моей работе я продолжаю учиться, узнавать новое о воспитании детей, поскольку  время не стоит на месте, а непрерывно движется вперед. Я продолжаю совершенствовать свои собственные знания, стремлюсь к саморазвитию в профессиональном плане.  Я часто сравниваю свою профессию с театром. В профессии воспитателя, как и на сцене можно играть разные роли, сочинять диалоги. Только с одно разницей – в театре актеры играют по сюжету, который для них написал сценарист, а в профессии воспитателя ты сам сочиняешь диалоги, пишешь сцены.   Здесь ты и танцор, и певец, и артист, и художник, и поэт. Так можно перечислять до бесконечности. Многие спрашивают меня, как я работаю воспитателем.  Я всегда отвечаю, что с любовью. С любовью я жду встречи с моими воспитанниками. Я каждый день тороплюсь на работу, но не потому, что опаздываю, а потому, что люблю мою профессию, она приносит мне только радость и удовольствие. Я всей душой люблю работать с детьми, сочинять, фантазировать, люблю познавать новое, проявлять инициативу. И другого выбора я для себя не желаю. Профессия воспитателя – это огромное поле для творчества, саморазвития, инициативы, фантазии, воображения.
Когда я работала воспитателем  в школе, ко мне подошла ученица и спросила, каким должен быть идеальный воспитатель. Тогда этот вопрос застал меня врасплох.  Я не знала, что ответить. И только со временем я поняла, что каждый воспитатель идеален по – своему, талантлив. Это люди большой любви, которые просто обожают свой труд и тогда он превращается в искусство. Они безвозмездно дарят любовь детям, окружающим. Воспитателей много, и каждый уникален по своей природе, и каждого любят, и ценят дети. В своей работе я придерживаюсь принципа на каждого ребенка смотреть с любовью, ценить его, поскольку это личность со своим собственным миром и чистой  душой, которую очень легко ранить. Философия моей профессии очень проста – любить, ценить, и дарить любовь. Я стараюсь быть для детей другом, а в некоторых моментах и мамой. Я всех люблю одинаково и я очень счастлива, что у  меня есть такая работа, я счастлива, что  у меня есть мои воспитанники, которые каждый день с радостью бегут ко мне и обнимают меня. И их глаза полны  восторга. По – моему мнению, это и есть главное счастье – видеть радостные детские лица.
Детский смех я слышу повсюду,
Дома, на улице и во дворе.
Скрывать я не буду,
Он очень нравится мне.
Детский смех – как трель соловья,
Звонкий, бодрый, веселый,
Я готова слушать его всегда,
На работе, на улице и дома.
Давайте же будем с детьми дружить,
Они ведь нас очень любят,
Давайте больше  любви  им дарить,
Тогда жизнь детей счастливой будет.