От двух до восьми. Фрагмент 21

Леон Катаков
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 21


Горшок нужен всем
- Мама, а кто сильнее, бэтмен или супермен?
 - Конечно супермен, он же супер!
 - Мама, значит я супермен.
Через пять минут прибегает.
 - Мама, быстрее, супермен хочет на горшок.


Прогулка отменяется
Алекс подбегает к дедушке.
 - Деда, деда, идем гулять.
 - Неохота, внучек, дай посмотреть телевизор.
 - Ну деда! Пойдем.
 - Ах, ох, - дед с кряхтеньем встает с дивана.
 - Ну пойдем, раз так хочешь.
 - Ладно, деда, мне уже не хочется гулять, ты иди один.


Горькая правда
- Алекс, если вдруг ты встретишь волка, то что сделаешь?
- Что я могу сделать против волка.
И печально добавляет.
- Волк меня съест...


Железная логика
Майклу ужас как не хочется идти в детский сад. Да и повод есть - немного покашливает.
- Мама, мама, мне плохо, давай я останусь дома с дедом, а?
- Нет, Майк, тебе надо в детский садик.
- Дедушка, а ты знаешь, что папа и мама меня не любят? Я болен, а они меня берут в садик.
- Ну...
- Дедушка, раз они меня не любят и я их любить не буду. Я буду любить только тебя. Ладно?
- Ладно.
- Тогда пусть они уйдут, а мы останемся дома.


От двух до восьми. Фрагмент 22 http://www.proza.ru/2018/01/03/1503