Сегодня я с радостью иду на работу. Можно сказать тороплюсь. Ведь сегодня, после выходных дней, я встречусь с моими воспитанниками. Они меня обнимут, скажут, что сильно соскучились по мне, попросят прочитать их любимые книжки, поиграть в любимые игры, достать любимые игрушки. Я с радостью это сделаю. Придя в свою группу, я включу классическую музыку и буду ждать прихода моих воспитанников. Я их люблю каждого, ведь все они у меня разные, с характерами, со своими эмоциями. Первым придет Макар. Он очень долго привыкал к нашей группе. Но все тревоги и волнения сейчас позади. Он с удовольствием ходит в детский сад. И теперь он с радостью бежит в группу, берет строитель и начинает играть. Вечером, когда за ним приходит мама, Макар не хочет уходить. В нашей группе ему комфортно. Он многому научился. Теперь он многое умеет. Дети охотно играют с ним, а он не опасается их, как было первое время. Это для меня большое счастье. Через некоторое время приходит Артур. Своеобразный мальчик. Он постоянно что – то бурчит себе под нос, иногда бывает чем – то недоволен. Но сегодня у него хорошее настроение. Возможно, мама с утра угостила его чем – то сладким, сказала о том, что сильно его любит и гордится им. Для счастья ребенку надо совсем немного. Внимание и поддержку. Следом приходит Максим. У него всегда много игрушек. Он очень подвижный мальчик. Он спешит поделиться своей радостью от новой машинки и даже забывает поздороваться со мной. Скорее бежит к мальчишкам и хвалиться новым роботом или машинкой. Но бывает, у него нет настроения. Такое иногда случается. Но Максим покладистый. Его можно отвлечь игрой. Несмотря на то, что у каждого непростой характер, они все очень добрые, и, когда я вижу их улыбки, моя душа радуется. Я каждый день спешу на работу к ним, к моим любимым воспитанникам. Я спрашиваю себя, как проведу сегодня этот день, как проведу занятия, чем удивят меня мои ребятишки, о чем спросят на этот раз? Что принесет мне этот день? Что в этот день я смогу подарить детям, радость или счастье, или просто хорошее настроение. Когда я вижу моих детей, я просто хочу с ними играть, слушать музыку, петь песни, читать книги. Радоваться любой мелочи, хотя для них не бывает мелочей. Для них все важно, каждая вещь играет большую роль. И для меня большая радость видеть, когда дети бегут ко мне, обнимают меня, то в эти минуты я самый счастливый человек на свете. Я стараюсь дарить детям свою любовь и теплоту, сказать каждому что – то приятное, порадовать каждого, приласкать. Я люблю их всех и каждого. Не потому, что она хорошая или он совсем не хулиганит. Я люблю их просто потому, что они есть, и посещают мою группу. На мой взгляд, они все талантливы, каждый с определенной изюминкой. Но самое главное то, что мои воспитанники каждый день дают мне возможность радоваться, улыбаться, а на некоторые вещи и события посмотреть с позиции ребенка. С ними я могу на время забыть свои переживания, проблемы и просто радоваться жизни, в душе стать ребенком и просто смеяться, окунуться в мир детского смеха, доброты. Именно поэтому я каждый день спешу на работу, можно сказать тороплюсь. Спешу посмотреть на моих воспитанников, порадоваться с ними их успехам, посочувствовать их переживаниям и просто обнять. Иной профессии я для себя не представляю, да и просто не хочу представлять. Я уверена, что на другой работе у меня не будет такой мотивации, желания работать, я буду чувствовать себя некомфортно. Я очень люблю свою работу, детей, потому что именно в их глазах я каждый день вижу живой огонек счастья, который заставляет меня думать, творить, сочинять и просто жить. Их смех заразителен, именно они умеют искренне радоваться, дружить, дарить ту энергию, вдохновение, которых порой нам так не хватает. Именно они научили меня легко и беззаботно встречать новый день, весело проводить время, и верить, что самое лучшее у нас еще впереди. Спасибо моим любимым воспитанникам.
Мы все когда – нибудь уходим из детства,
Из прекрасной и веселой поры.
Нам от этого никуда не деться.
Мы вырастаем из шумной детворы.
Приходит время с детством расставаться.
Нас много интересного ожидает в пути,
Но голос детства просит остаться.
В душе нам кричит "Не уходи".
Давайте подольше детьми оставаться,
Смеяться, веселиться, играть.
Не торопитесь с детством прощаться,
Оно не вернется опять.
Мы не знаем, куда уходит детство,
И не сможем вернуть его.
Быть детьми так интересно,
Беззаботно и легко.
Легко на этот мир смотреть,
Детским смеющимся взглядом.
Давайте, люди, как в детстве петь
И верить, что чудеса рядом.