Пуганая ворона

Андрей Амельяненко
Уселась ворона на дерево и сидит, радостная. Каркает.

– Моё дерево, моё! Я первая тут заняла, я хозяйка!

Вдруг  слышит:

– Ну и что?

Огляделась вокруг – никого. Странно.

Ладно, давай дальше:

– Моё дерево! Ура! Я первая здесь обосновалась.

Опять слышит:

– Ну и что?

Осмотрелась ворона, опять никого. Очень странно.

Сидит, соображает, понять ничего не может. Ну и пусть, буду, решила, свою линию продолжать. Раз дерево, моё, кто бы тут ни был, буду по-своему делать.

И давай опять каркать.

– Кар! Кар! Я тут главная!

А этот, которого она не нашла, вдруг как рявкнет:

– Ну и что! Ну и что, что ты главная?

– А то! – С перепуга ответила ворона. Больше ей ответить-то нечего было.

Но испугалась и улетела. Страшно ей стало на дереве сидеть, на котором кто-то непонятный вопросы задаёт.