Записки бывалого безумца

Фри Клауд
Синее небо, плывут облака.
Мальчик сидел и смотрел из окна.
Люди проходят, падает снег.
Кто-то хохочет, а кто-то во век
Глаз не сомкнет, лежа в постели.
Он одинок и ему нет милее
Каменных стен, тишины и покоя,
Ведь его люди признали изгоем.

Но для него изгои вокруг,
Каждый второй, а если и друг
Он промолчит и поддержит беседу,
Но внутри боль и нету на свете
Близкой души способной понять,
Как тяжело такого принять.
_______________________________

Удар по голове,
Пронесся гулкий звон.
В руках по булаве,
Мерцают в унисон.
И смотрит он со страхом,
Надежду не тая.
Но вот удар повторный,
И хлопает толпа.
И вроде день чудесный,
Но кровь течет со лба.
И радуется солнышко,
И радостный народ.
А кто-то смотри тихо,
И очереди ждет…
_____________________________

Ночь, тишина и музыка играет,
Люблю я этот мир. А вы?
Когда меня безумие накрывает,
Я пью вино, пишу стихи…
______________________________


Живу я тут или во сне?
Тогда я сплю? Ответьте мне!
Во мраке падает звезда,
Потоки мыслей жгут меня…

__________________________


Город, темнота и тишина,
Снег, прохлада, пустота.
Нет в округе ни души,
Все это снаружи иль внутри?