2. Розы были повсюду...

Ольга Кузнечик
На окнах задумчиво жмурились горшочки с зеленью, увенчанной миниатюрными бутончиками красного, белого и розового цвета, в вазе на журнальном столике загадочно мерцали черными подпалинами свежесрезанные садовые розы. Хотя нет, оранжерейные. Женщина покивала головой своим мыслям - наверняка это оранжерейные, потому что осенью в саду добиться столь свежей листвы невозможно, а уже - осень. Именно - осень, а не весна или, скажем, лето.

Зооблок представлял собой некий гибрид комнаты, туалета и лоджии - он помещался в дальнем от двери углу, между балконом и туалетной. Заглянув туда, женщина убедилась: сюда можно приезжать как с собаками, так и с питоном, любой питомец сможет найти комфорт и все необходимое для...

- Ослик! - вскрикнула она, - А ослик?!

И - столкнулась в дверях с швейцаром, который попытался внести в номер баул именно в тот момент, когда женщина рванулась в коридор, чтобы выбежать на улицу к своему ослику. Оказалось, что стукаться в лоб чернокожему так же больно, как если бы на его месте оказался европеоид, и какое-то время баул, упав на пол, опять попытался родить котенка.

- Бэг ё пардн, мисс, - пробормотал швейцар, вытирая платочком лицо. Наверное, он испугался оказаться причиной травмы гостьи, - Ай донт...
- О, нет! - Невольно рассмеялась та, - Только не говорите мне, что вы не понимаете русский!
- Я понимаю. И свободно говорю. Но мне показалось, что ваша национальность более адекватна внешнему виду, поэтому и выбрал именно этот язык, как... Впрочем, - оборвал он себя, - Вы куда-то спешили?
- Мой ослик! - вспыхнула опять движением к выходу женщина, - Я оставила ослика перед главным входом, и совершенно забыла про него! Как с ним быть?
- Ослик? - удивился швейцар, - А почему вы не оставили его в перевозчике?
- В перевозчике? - изумилась женщина, - В каком перевозчике?
- Позвольте... - растерялся швейцар, - Как вы довезли ослика до нашей гостиницы?
- Это не я его, а он меня довез, - рассмеялась женщина, - Ослик - это мое транспортное средство!
Швейцар почесал указательным пальцем под левым глазом - там был небольшой мешочек, свидетельствующий либо о склонности к бессоннице, либо о бурно прожитых молодых годах, затем поскреб им возле уха и завершил сей марафон непонимания на затылке, вычесывая из него утреннюю дремоту.
- Да, я понял, - ответил, наконец, он, - вы приехали на ослике. Значит, прежде его нужно поставить на учет, как ваше транспортное средство, затем определить в стойло к пони, в статусе "питомец гостя", это входит в стоимость зооблока, так что - не беспокойтесь об ослике, он ни в чем не будет нуждаться.
- О, спасибо, - расцвела в улыбке женщина, - Это мой единственный ослик, и мне хотелось бы, чтобы он ни в чем не нуждался.

После того, как швейцар ушел, женщина развязала баул. Из него выпрыгнул черный котенок и, пулей пролетев в зооблок, стал осваивать местный лоток. Тот был наполнен розовыми лепестками, поэтому котенок долго фыркал и копался, прежде чем сделать то, о чем мечтал с рассвета.

***
Розы были повсюду - черные, белые, красные, розовые, кремовые, голубые и даже фиолетовые. Розовый запах жил в оранжерее, не смущаясь собственным монопольным положением. Он привык к этому с рождения...