Билет на Пхукет. день 2. еще закат

Моя Шаша
Еще раз съездил на море... поглядеть закат.. сижу на раскладушке и считаю секунды между пенными заборами волн.. которые растут, грызут и умирают.. представляю как выгребаю на маленьком плотике.. как пробиваю шипящие буруны на самодельной деревяшке точно хочу вырваться  с острова подобно изгою.. кричу мячику: вилсон!..  ощущение вечной тюрьмы  всегда со мной, куда бы я с ним не уезжал...
увидел как собаки лебезят на песке перед людьми, увидел, как мальчик-таитенок 7 лет одним махом снес пять куличей и с кривозубой улыбкой отплясал перед другими расстроившимися детьми... получил он за это легкое порицание по голове от проходивших вхрослых.. я доутюжил песок до беседки мечты - до серферских снастей.. "это 100 рублей а это 200". "научите.. основному" - говорю.. а сам услышал, играет Тату у него в будке.. "это русское" - говорю.. - наши девушки.. "нет нет английское" - отвечает улыбаясь он мне, невежде... и смотрит теряя интерес в море на шар.
ободы с резиной влекут меня обратной лентой до дому.. толстые вульгарные таитянки щурятся на меня возле своих заведений, кричат: халлоу, массаж!..
я очень красивый.. а они еще красивей меня..


тьма укрыла город.. южный вечер свалился быстро.. запели голоса мечетей.. отдаленными чистыми голосами разливаются по долинам... мусульманский мир тут развит прогрессивно... сами бородачи в белых халатах с любопытством всматриваются в меня.. им кажется что я свой.. им хочется верить что велосипед везет меня по пути аллаха.. а я - предательски православный.. есть одна православная церковь тут.. с веселым батюшкой.. я в ее поиске.. скоро посещу. и зажгу свечей чтоб таиланд стал россией.. или чтоб мягкость сиама какнибудь покрыла и родной город мучающийся под судоргами озноба

*
по пляжам много пар: она - молодая мулатка тайка  с смешным носиком, он - старый толстый но добрый европеец. дети у них приятные очень..