Дуля для Сеуля. День II. Долина волшебства

Моя Шаша
Вышел на улицу - вертолеты грозным клином воинственно пролетели над  головой - не иначе как на северную корею.. улочка безлюдного портрета с  лилипутными кедриками и безлюдных домишек под горой с чащей джунглей -  моя дорожка для променада.. обвивают кедрики эти ноги на ходу - гладят  завлекательно брюки - чтоб взял с собой в прозу.. а я беру туда только самое  царственное и волшебное. один старик вероломно и самостоятельно выкидывая  ножки в тапках вперед себя, прошел по этой улочке и прочертил мне обратный  путь. домишки в два ряда поют тишиной нашему контакту со стариком. на  крыше одного из богатырей-певунов висят простыни - они не пустили меня  заградили дорогу текстильными руками, чуть не избив по щекам мокрыми  ладонями. дохлая птичка - страж там - не пускает мертвецов из мира теней в  дом мой, который благосклонно предоставила мне волшебница из москвы,  ночными и дневными часами в Самсунге в кабинете в комнате учета товаров  сидящая.
Завтра пойдем с ней в долину волшебства.