Мои сны целый залп в среду 3 января 2018

Стар618
Мои сны (целый залп) в среду 3 января 2018. Увидел, запомнил, сразу записал.

Бегемоты гонялись  за мной по квартире.

Бегемот, посетивший ваши сновидения – символ влиятельности, силы и непобедимости. Он может выступать в качестве спокойного покровителя. Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!

Загадывал я тесты окружающим.  Это к  хитрым людям вокруг. Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!

Бабушку видел

Цыганский сонник убеждает нас, что родная бабуля приходит во сне к человеку, который нуждается в помощи и совете. Поэтому, если во сне ваш родной человек вам что-то сказал, постарайтесь это запомнить, вам эти слова могут пригодиться на будущее. Умершая бабушка во сне, за тем же цыганским сонником, — знак того, что вы будете долго жить. Присмотритесь внимательнее к ее поведению, ведь это – практически ключ к разгадке о том, к чему снится бабушка. Видеть ее спокойной улыбающейся – залог успех и радость, видеть родную бабушку в полном здравии, согласно соннику, – положительный знак, показывающий вам, что в вашем подсознании закодированы ответы на все интересующие вас вопросы.
Дом бабушки, в который или мимо которого вы приходите во сне, — это сигнал к тому, что вы нуждаетесь в поддержке и теплоте. В этом смысле дом – как очаг этой поддержки и теплоты, с ним связаны приятные воспоминания. Вы можете видеть старый дом бабушки как во сне как ностальгию за тем временем, когда вы были счастливы.
Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!

Улица Ленина  вся перекопана.

 Если Вы видите во сне земляные работы – впереди у Вас много трудностей, но пожаловаться на плохое материальное положение Вам не придется. Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!


Ходил без трости
Трость - Как опора - вы можете рассчитывать на поддержку друзей. Как защита - друзья защитят или уже защищают (если трость уже в действии) вас от нападок врагов. Как атрибут - ваши опасения не оправданны, они продиктованы мнительностью. Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!


Большой туалет в квартире без замка.

Чистый туалет снится к назначению на должность. Видеть во сне свою квартиру предвещает денежные поступления.
Увидев во сне свою квартиру в каком-либо необычном или искаженном виде, знайте, что предпринятые вами попытки изменить свою жизнь рано или поздно увенчаются успехом. Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!


Во сне обделался по большому.

Данный сон предвещает финансовую прибыль. Увидеть во время сна говно значит, что после такого сновидения ожидайте приятных сюрпризов. В особенности дружественен похожий сон для фермеров, он предвещает им хороший урожай. Увиденные во время сна испражнения, то данное сновидение обещает большие доходы, которые Вам дадут, даже заведомо обречённые на провал операции. Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!

Спал рядом с бывшей женой. Видеть во сне, что ваша жена необычно приветлива, значит, что вы получите прибыль от какой-то важной и рискованной торговой сделки.
Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!

Те сны я видел утром, а в 17 часов видел очень высокую и узкую дверь, в которую я поздравлял с чем-то какую-то училку. Открытые двери во сне видеть — к подарку или неожиданному приятному происшествию Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!

А в 19 часов видел во сне Наталью, квартирную хозяйку, у которой арендовал пол-каморки. Во сне наставлять и учить вести хозяйство других? Толкование сна исключительно позитивное: после трудного периода вы добьетесь независимости и стабильности. Это к огромным мне деньгам в ближайшие рабочие мои дни 9-19 января 2018!

 Причина снов – истекшие сутки наяву  я ел и кушал только сыр Гауда из Чили.

 Причина снов – истекшие сутки наяву  я ел и кушал только сыр Гауда из Чили.

Чили государство меня навеяло на такие сны и вот такие мысли. Сальвадор Альенде – Доктор и Врач был крайне недоволен своей нищенской зарплатой врачебной в тех чилях. И неуважением от скота и быдла. Вот и сделал социалистическую революцию. А Пиночет Аугусто Сальвадора сверг на американские деньги. Но с тех пор Пиночет первым указом приказал, что рядовой Врач и Доктор в Чили должен ни в чём не знать отказа. Режим Аугуста всячески задабривает и поощряет рядовых докторов – основу режима. 2000 долларов в месяц – минималка рядового доктора в  Чили.

И вот Я буду в рашкасии п-ской протестовать как Сальвадор в Чили. Буду продолжать ставить сразу точный диагноз и назначать лечение, которое помогает на много лет. Благодарного (давшего мне ДЕНЬГИ) пациента обласкаю, утешу и успокою. А жадного пацика напугаю и запрограммирую на плохое, чтоб он понёс в массы общества в геометрической прогрессии ненависть, зло, гнев, протест и раздражение. Мне терять нечего, на миру и смерть красна. Доктор злой, его надо задабривать. Кто не  задобрит, скот, быдлище, пеняй на сам себя. Убить скота словом - проще простого!

Благодарных Людей, кто мне ДЕНЬГИ даёт, Я люблю!
Ну, а жадин безжалостно словом убью!

Я столько сделал добра людям за 20 лет моей врачебной практики, а добра ко мне не возвращается ни капли, наоборот, все мне зло, гадости и подлости делали. А теперь я сам буду Справедливость творить!

Деньги не стоит искать в доброте,
Черпаю силы и средства я только в ЗЛЕ.


в 10 утра
в четверг 4 января 2018 видел я СОН
 сидел за рулём скорой помощи – срочно доставлял экстренного пациента в больницу с сиреной и мигалкой.  Толкует современный сонник: скорая помощь, которая мчится по трассе с сиреной – найти силы и возможности добиться желаемого результата. Наблюдать во сне за тем, как машина неотложки мчится на вызов с включенной сиреной, по версии Современного универсального сонника, сулит исполнение заветного желания. Сама карета во сне олицетворяет ваше желание, что достигает цели, обходя все препятствия – сигнал светофора, другие автомобили.

А в субботу 6 января 2018 в 5 утра видел Джона Сноу из Игры Престолов.


Все Невидимые Помощники! Извините, пожалуйста, что не знаю Ваших Имён! Все Невидимые Помощники, иже еси на Небеси, и на Земле, и в Космосе, и во Вселенной и Везде! Да Святятся Все Имена Ваши, да есть Царствия Ваши здесь и сейчас  Везде! Деньги мои насущные дайте, дарите мне, пожалуйста, сегодня и всегда – десять тысяч рублей мне ежедневно каждый день. Деньги мои насущные дайте, дарите мне, пожалуйста, сегодня и всегда – десять тысяч рублей мне ежедневно каждый мой  день минус сразу 50% Вам отстёга, сами забирайте у них без моего участия.  Удачу мою насущную дайте, дарите мне, пожалуйста, сегодня и всегда – оказываться в нужное время в нужном месте для получения денег мне ежедневно каждую мою минуту. Благодарите меня, пожалуйста, за то добро, которое я ежедневно приношу многим людям. И избавьте меня полностью от всех моих врагов, пожалуйста, нейтрализуйте их всех! Яко Ваши есть Все Царства и Сила и Слава  Всех Отцов, Всех Матерей, всех Сыновей, Всех Дочерей, Всех Бабушек и Дедушек, Всех Дядей и Тётей ныне и присно и во веки веков аминь!

В субботу 13 января в 10 утра видел сон: я в самолёте на заднем сиденье, оно красное, мягкое, как в автобусе.

Видеть во сне красивое мягкое кресло – вскоре наступит счастливое время. Впереди отдых, покой, умиротворенность. Самому сидеть в нем – по соннику, прекрасный знак, который говорит о прочных позициях сновидца, которым ничто не угрожает. Когда во сне у вас было роскошное кресло – значит, обретете богатство. Мягкое – предвещает спящему сильную защиту. Сонник подчеркивает: благодаря покровителю появится возможность осуществить сложный проект, закончить уже начатое дело или защитить свою собственность от посягательств.


Мой сон в 10 утра 7 января 2018.
Мой крайний день студенчества в медакадемии. Уже диплом получил доктора. Иду в общагу, забрать мои нехитрые пожитки, с ними на вокзал и домой. Общага изменилась до неузнаваемости. Как заброшенный завод в американских фильмах ужасов. Металлические конструкции, леса металлические. Лифт поднимает только с 1 на 9 этаж, а вниз надо спускаться по порожкам.  В лифте нет света, поднимает он вверх по спирали!
Современный сонник считает, что подняться в ночных грезах  на лифте очень высоко, а выходя оказаться  в просторном светлом помещении — к большой  удаче.
Если приснилось, что вы поднимались, значит, наяву сможете плодотворно решить свои проблемы, но с чей-то помощью.
Для карьеристов увиденный во сне подъемник, устремляющийся ввысь, символизирует повышение на работе. В соннике Миллера говориться, что если вы на лифте передвигались вверх, значит, в реальности разбогатеете или добьётесь высокого положения. Мужчина. Сильный пол вправе ожидать продвижение по карьерной лестнице и успехов в деловой сфере. Стоит отметить, что в случае, когда приснился лифт, заполненный людьми, потребуются определенные усилия для воплощения желаний в жизнь.
Наяву вспомнил  ото  сна – в  те  крайние дни в общаге увидел завкафедрой военной. Я его уважал до того дня. Хотя он обманул, обещал, если я окончу его военную кафедру с отличием (как и медакадемию), то даст мне звание старшего лейтенанта. Обманул, всем дал простого лейтенанта. Плавал он, щука, на атомной подлодке. Весь был такой из себя интеллигентный, разь. А тут при полном параде, пьяный, как свинья, на карачках. Половник, полкан, мля. Форму парадную ещё не заблевал. Вякнул какую-то гадость он моей будущей супруге. Я хотел его ногами забить, харю его жестоко раскровянить, да клава (тогда ещё не клава) заступилась за эту разь – лицо шкасиськой рмии продажной.


В среду 10 генваря 18 в 10.20 утра во сне видел шашиста карри гаспарова фанштейна, который собаку покусал и её хозяина. Я опращался к этому ... за помощью. Помогая мне, Вы помогаете тысячам Людей, которым я сам ещё смогу помочь! Он, щука, мне не ответил.
Волосатые руки (хасперса) , приснились человеку взрослому, давно обзаведшемуся семейством, и по большей части озабоченному, как прокормить, одеть, обуть свою супругу и детишек. Ему такое сновидение предвещает достаток и стабильность. Его доходы будут тем выше, чем гуще была «шерстка» на замеченных во сне руках! Сон со вторника на среду переполнен активностью и обилием разнообразных сюжетов. Найти единственно правильную смысловую нить в этом хаосе практически нереально. Такие сны не сбываются в действительности. Однако есть маленькая вероятность осуществления некоторых отдельных частей сновидений, которые никогда не содержат в себе ничего плохого.



7 января 2018 года гундяй кирюха
Он отметил, что конец света, согласно Библии, наступит тогда, когда люди перестанут быть жизнеспособными и придет тотальное господство зла.
По словам священнослужителя, апокалипсис придет, когда человечество исчерпает ресурс к тому, чтобы существовать. Патриарх также подчеркнул, что конец света неизбежен, если наступит тотальное господство зла.
Как пишет РИА Новости, при этом Кирилл считает, что «зло нежизнеспособно», а  система, в которой преобладает зло, не может существовать.
Ранее патриарх рассказал, что видит в современном мире признаки скорого конца света.
Ранее сообщалось, что у патриарха Кирилла появился возможный преемник.
Конец света, о котором упоминается в Библии, наступит одновременно с тем, когда общество людей перестанет быть жизнеспособным, что положит начало «тотальному господству зла», заявил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
«В каком случае может наступить и вообще наступит конец света? В том случае, если человеческое общество перестанет быть жизнеспособным. Когда оно исчерпает ресурс к тому, чтобы существовать. В каком случае это может произойти? В том случае, если наступит тотальное господство зла», — приводит «РИА Новости» слова предстоятеля.
По словам патриарха, зло само по себе не жизнеспособно, система с доминирующим в ней злом не может существовать. Поэтому конец света наступит тогда, когда добро будет полностью вытеснено из человеческой жизни.
Признаками конца света, по словам Кирилла, является «безудержное нарастание» зла в обществе, оно характеризуется торжеством в глобальном масштабе точки зрения, которая не противопоставляет злу добро, а ставит их на одну доску.
Как отметил предстоятель, сегодня одной из важнейших функций Церкви является задача предупредить о надвигающемся конце, поскольку общество сегодня находится даже уже не в начале этого процесса. Если сегодня Церковь не будет «бить в колокола», предупреждать, то делать это будет просто некому, добавил патриарх Кирилл.
Как сообщал портал iz.ru, ранее в выступлении в преддверии Рождества патриарх Кирилл призвал творить добрые дела в канун этого праздника.


Я ТРИ ПИСЬМА ГУНДЯЮ НАПИСАЛ – ПРОСИЛ ПРЕДАТЬ АНАФЕМЕ ПРЕДАВШУЮ МЕНЯ ВЕНЧАННУЮ СУПРУГУ ИЛИ ДЕНЕГ МНЕ ПРИСЛАТЬ КРОХУ ИЗ ЕГО ЧЕТЫРЁХМИЛЛИАРДНОГО СОСТОЯНИЯ. ЩУКА гундйй мне не ответил, нида.  Да пусть скорее КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПИТ – ЧТОБ ВСЕМ СРАЗУ КИРДЫК И НИКОМУ НЕ ОБИДНО!!!!  ЖДУ Я КОНЕЦ СВЕТА ДЛЯ ВСЕХ СРАЗУ!!!

О, ВЕЛИКОЕ ЗЛО, СПАСИБО, ЧТО ПОСЫЛАЕТЕ МНЕ ЕЖЕДНЕВНО ДОСТОЙНЫЕ ДЕНЬГИ, РАЗ ДОБРО МНЕ НИХРЕНА НЕ ПОМОГАЕТ. СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЗЛУ!!!Слава Великой Справедливости! Страшная смерть всем жадинам и всем местным цензорам и семи коленам их потомков!



     Мой сон  5 марта 2018 года.  Сонник - Бывшая начальница
На вашей бывшей работе происходит что-то, что мешает рабочему процессу. Возможно, что-то связано с сотрудником, пришедшим вам на замену. Ваша начальница может не справляться с ситуацией. Возможно, у нее нет сил, и идеи покидают ее. Дыхание - это одно из главных условий для жизни организма, символ жизнеспособности. Возможно, что там идут плохо дела, и начальница не справляется с нагрузкой. Также возможно, что внутри вас происходят процессы, с которыми не справляется ваше подсознание. Возможно, вы переживаете из-за чего-то или слишком много тратите на что-то энергии, например, на мыслительный процесс или на творчество, что приводит истощению вашего мозга. Возможно, вам стоит пересмотреть свои приоритеты. Удачи!

     Наяву я пять лет совмещал терапевтом в родовспомогательном центре. За пять лет моей работы в подотчётном мне учреждении не было ни одного смертельного исхода у беременной или родившей по терапевтической причине. Я всё заранее предвидел и предотвращал. Это моя огромная заслуга перед Россией. Но это никому не нужно... А до меня, и после меня, летальные исходы случались...

     Мой сон в 3.30 ночью 7 марта 2018 года. Видеть себя удобно расположившимся на сиденье в автобусе: к веселью и радости. 
Радость может быть связана с успехами кого-то из ваших близких. В автобусных поездках есть и своя прелесть. Особенно это проявляется в автобусах дальнего следования, где возникает некая общность пассажиров. Посмотрите, кто едет рядом с вами и как вы общаетесь с этими людьми. Возможно, вы едете в сопровождении верных друзей и вас объединяют общие интересы. В таком случае важно найти связующее звено между этими людьми и местами, мимо которых вы проезжаете.