Париж. Еще момент - Квартирный вопрос

Моя Шаша
Самое-то главное.. денег у меня не было!. ну то есть они были.. но купить на них ничего решительно нельзя!. потому что большие.. - бумажки.
ни в банках, ни в магазинах, ни в обменах - нигде не берут!.. просто жуткий страх у них был перед подделками!.. ну что... брали бы у меня поддельные.. поддерживали бы черный валютный рынок - альтернативу...

в банк захожу - а там комиссия передо мной как при поступлении в прездиденты или в Мхат:
- вы - ситизен? в париже живеш?
- я русский!.. в России живу!
- пардон-с.. не могемс... иди в Россию.

представьте мои коленные содрогания: в чужой стране зимой и без копейки!
на последнюю мелочь я уже "налопался" пару киви...

И так мыкался я два дня то в аэропорту, то на улице..
то есть получается был я настоящий бомж!..
пока одна гражданочка худенькая - совершенно замечательная - пиццу продавашая мне - под угрозой расправы от толстого начальника - денежку все же разменяла.. земной средне русский ей поклон.
побежал я скорей, оплатил хостел и руки отогрел.. и добрым словом долго-долго добросердную вспоминал...