Тебе отправив поздравление

Ангелена Сапрыкина
Тебе отправив поздравление,
не получила я ответ...
А раньше ты без промедления,
звонил всегда, сказав: Привет!...
Сначала я, не понимая,
ждала вестей, но ты молчал...
И сотни раз я повторяя
на сердце фразу: не узнал...-
искала много объяснений,
ответ пытаясь получить,
но поняла вдруг, что счастливым
ты стал, возможно. Это жизнь!
Но, ты не бойся, я тревожить
тебя не буду больше, нет.
Молчание твоё сильнее,
чем незатейливый «привет»...
Не обижаюсь, ты не думай...
К тебе всё так же отношусь...
Благодаря тебе, по струнам
течёт на сердце моём грусть...
Но не печали одинокой,
а тонкой струйкою любви
зажглись во мне, тебе далёкой,
давно погасшие огни...
И мне так радостно на сердце,
уверена - ты не один...
Теперь я знаю, что ты любишь...
И очень рада, что любим...
          ***