Первая любовь

Светлана Светланова 2
                ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ   
  Однажды в поезде я встретила женщину, которая почему-то, рассказала мне о своей первой любви,  возможно, ей  просто хотелось поговорить, возможно, просто излить душу  чужому человеку,  это всегда проще, т.к. ты знаешь,  что больше с ним не встретишься.  Мне показалось ее история интересной. И я решила написать об этом рассказ.

ОНА:

     Я знала этого юношу с детства, наши родители были  друзья, а отцы заядлые голубятники.  И я с самого детства  была в него влюблена. Но он на меня не обращал  внимания, и поэтому свои чувства я всегда держала втайне, на виду показывая безразличие. Один раз мы пришли с родителями к ним в гости.  Мальчика дома не было, когда он прибежал с улицы, его мама отчитала  : «что это ты гуляешь, тебя нет дома, а у тебя  гости». На что он ответил: «я ее не приглашал». Поэтому после такого  «гостеприимства», я   вела себя так, что бы не было даже заметно, что маленькая девочка  влюблена в этого мальчика.
 Шли годы встречи были мимолетными  и смешные.  Вот он у нас в гостях и рассуждает о  непонятном происхождении слов, например:  почему ложка, а не хлебалка, почему нож,  а не  резак. А действительно? Почему ложка?
Вскоре он закончил 8 класс и пошел учиться в техникум. Теперь он вообще стал не досягаем. Я девчонка, играющая  во дворе с ребятами в   прятки,  штандер,  вышибала,  а он студент техникума, ходит такой важный с дипломатом  и тубусом. Один раз, играя  вместе со всеми ребятами, с которыми мы рядом жили, я увидела его такого важного и взрослого идущего вместе с девчонкой, и   я бегающая в старом пальто,  растрепанная . За 1 секунду я  взобралась по лестнице на крышу  рядом стоящего гаража (высота приблизительно с 2-х этажный дом) и наблюдала, как они скрылись  из виду. После такой картины, настроение пропала и желание играть тоже. Хорошо я их во время заметила и успела скрыться.  И так протекала моя юность. Он вообще меня не замечал, что очень сердило меня и злило, ведь мы так давно знаем друг друга. Как то весной мы  отмечали день рождение нашей одноклассницы у нее дома, он приходит на ее день рождение и мне просто холодное:  «привет»  а потом меня вообще не замечает, зато уделяет внимание одной рыжеволосой девчонки, которая мне и так не нравилась,  а теперь я ее просто ненавижу. Ну как так? Хоть бы потанцевать пригласил  или поговорил, а то кивнул,  между прочим, и никакого внимания.  Зато по ночам мое воображение рисовало картинки.  Я окончила школу, поступила в театральный институт, приехала домой на каникулы, и он меня увидел, и удивился, какая я стала интересная и красивая, как это он раньше этого не замечал.  И, конечно же, влюбился в меня!!! Вот такие фантазии  рисовало мое обиженное самолюбие. В то время когда я мечтала, что он на меня обратит внимание, он постоянно встречался с девчонками то с одной, то с другой, и все они были хуже меня!!!
 
И так текла жизнь.  Вот я  окончила школу, а он окончил техникум  и поступил заочно в Московский горный институт. После школы я поехала в Москву покорять столицу нашей Родины, но покорять не получилось  т.к. я не поступила в театральный институт. Я пошла, работать на ЗИЛ (чем очень горжусь) Если описывать завод имени Лихачева не хватит нескольких томов, что бы рассказать о жизни этого легендарного завода и его тружениках и о его героях, и тем более обидно, что выстояв в годы  Великой Отечественной войны, он  был уничтожен во время перестройки. ( Извините за небольшое отступление,  но у меня другая история.) История о моей безответной любви).  Так вот, я работаю на заводе Лихачева сверловщицей 3 разряда, а этот молодой человек приезжает в  Москву на сессию и моя мама через него передает мне подарок и,  конечно же, он приезжает ко мне в общежитие. Хорошо, что мама меня предупредила. Вызывает меня дежурная « к тебе пришли». Спускаюсь, а он там стоит, поднялись к нам в квартиру, от волнения сердце бьется так, что мало что слышу, что он говорит и мало, что соображаю, наконец то пришла в себя. ( После  этого, когда он приходил, спускалась по лестнице, что бы  успокоиться и прийти в себя и взять себя в руки.)   Предложила ему чай,   в общем,  мы  поужинали.                И так  у нас у нас начались встречи старых друзей, с чаепитием, разговорами о жизни и танцами.   В один из вечеров он стал меня допрашивать, если у меня парень, почему я ни с кем не встречаюсь, на что я ему отвечала, что мне никто не нравиться, а зачем встречаться  просто, так или ходить в кино просто, что бы с кем- то ходить. После моего признания, что я ни куда не хожу, т.к. не хочу ходить лишь бы с кем, он предлагает пойти с ним в кино.  Я не успела опомниться как мой язык (не я) сказал НЕТ, я даже не могла понять, как это произошло и как теперь идти на попятную. Вот так я совершила огромную глупость. В очередной раз он пришел, когда я вышла только из ванны, мы болтали так не о чем, потом стали танцевать.  По моему лбу  на ресницы и нос скатывались прозрачные капельки  воды с мокрых волос  и мешали мне, я откидывала голову, что бы смахнуть капельки с лица, в очередной раз, когда я  резко отвернулась,  я увидела что его лицо приблизилось  к моему лицу и в этот момент я резко  отворачиваюсь. Что я за ….., ну и пусть бы капельки  воды падали   мне на лицо,  но зато человек, которого я  люблю,  наконец - то поцеловал бы меня. Глядя на него,  я поняла, что он был удивлен тем, что я отвернулась от него. И опять прокол.  На   последней встречи, он сказал, что он уезжает раньше, чем планировал и что на завтра у него билет, он летит домой с Домодедово в 10-00.                Я не использовала возможность, которая мне была предоставлена. Я упустила шанс. Что делать ??? Поехать  в аэропорт и его проводить.  А дальше, что?   Проревев всю ночь, я все- таки не поехала его провожать. Будут у него еще сессии и тогда жизнь покажет, что к чему. И были сессии, и он приезжал в Москву ни раз, но мы больше не встречались.

В тот раз после приезда домой, он узнал, что девушка, с которой он  встречается, ждет ребенка!!! Об этом я тоже узнала, ведь наши родители друзья.                Да, было больно, за все свои ошибки, за свои промахи, за свою детскую - юношескую  неразделенную любовь. И все же хорошо, что все произошло так. Будь по-другому, для меня это было бы  предательство и большая боль!!! А так это просто любовь маленькой девочки к  своему тоже маленькому другу.  Любовь, она все равно дает крылья и приносит  в сердце огромную  радость и радость того, что твое сердце  может ЛЮБИТЬ!!!! 
 
Выслушав ее рассказ, я подумала, а что же этот юноша, а вдруг все совсем не так, как ей казалось, и я решила продолжить рассказ от лица этого молодого неизвестного мне человека.

ОН:
Такое чувство, что я знал эту девчонку всю жизнь. Я не помню момента, когда наши родители познакомили нас, было чувство что я ее знал, всегда. И это такая своенравная  девчонка  поражала меня, хотя была смешливая и гордая. Носилась по улицам со всякой  мелюзгой,  играли то в казаки разбойники, то в салки. Мы встречались, когда родители приходили  в гости. Я плел всякую ерунду, а она слушала. Приходил иногда к ним в гости, к ее дяди, мы оба были любители шахмат и выступали  на городских соревнованиях по шахматам. Шахматы ее не интересовали. Позже встречались все реже и реже. После 8 класса я пошел учиться в техникум. В техникуме  много девчонок с которыми легко завязывались    знакомства.  Как- то раз я оказался на дне рождении у нашей  общей  с ней знакомой, она пригласила на день рождение  свой класс и я надеялся, что она тоже там будет. Когда я вошел, сразу увидел ее,  кивнул ей, и хотел пригласить потанцевать, но после ее холодного  «привет», я переключил свое внимание  на  другую девчонку, наблюдая за той, ради которой  я пришел сюда. Что за безразличие, хоть бы подошла ко мне, о чем  ни будь, спросила, мы ведь так давно знакомы и давно не виделись.  Она сидела с подругами и о чем- то они живо разговаривали и смеялись. Да я надеялся на другое, я  напрасно пришел на этот день рождения. Не было никакого настроения, и я делал вид, что мне весело и постарался как можно быстрее  уйти.  Жизнь закружилась: учеба в техникуме, окончание, поступление в Московский горный институт на заочное отделение и я потерял из виду эту девчонку, которая будоражила мое сердце. Собираясь ехать на сессию в Москву, я узнал, что она уехала в Москву, и там работает, ее мама попросила передать ей подарок.  Я, конечно, согласился и обрадовался, хотелось ее увидеть, какая она стала…
Когда приехал в Москву занялся подготовкой к сессии.  Как только появилось время,  поехал к ней в общагу, и выходит ко мне  девушка моего детства, как всегда улыбчивая и холодная.  Никакие мои знаки внимания не приносят результатов,  стало даже обидно, хотел пригласить ее в кино, но она так быстро ответила  «нет», что я даже опешил. Я не робкого десятка и в  девчонках мне отбоя не было, но с ней я даже порой теряюсь. В конце концов  согласилась бы пойти со мной в кино  просто как с другом.  В ней было что-то такое, что притягивало и завораживало  и с ней нельзя было, себя вести как с другими.  Она для меня как хрустальный шар, хочется оберегать ее и любить, но только она  ко мне равнодушна.  Как то я пришел, когда она только что вышла из ванны, на голове скрученное полотенце, в такой чалме она  похожа на царицу, ей очень идет.  Первое желание было схватить ее в объятия и целовать, не отпуская ни на миг. Вместо этого мы просто танцевали и когда я решил ее поцеловать, она так резко  отвернулась, что я был обескуражен. Больше  никаких попыток знаков внимания я не предпринимал. Вскоре  меня срочно  вызвали на работу и я ускорил процесс сдачи экзаменов. Сдал сессию и поехал к ней попрощаться.   Я улетел домой, надеялся, что она придет хотя бы проводить меня или что-нибудь передаст родителям. Но она не приехала. Вот так закончилась моя встреча с  подругой детства, которая для меня была больше чем друг.
По приезду домой я узнал, что стану скоро папой и жизнь закружила меня в водовороте  новых событий и новых неизведанных доселе чувств и эмоций.  Я буду папой!!!

     P.S.Не всегда, то что тебе кажется, есть на самом деле.  Не  растрачивайте свои  чувства по мелочам, берегите свое сердце и сердце своих любимых!  Любите и будьте любимы !!!