Начало

Ярик Лобань
Откр 22:13: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний."

  Если бы кто-то посмотрел на мою жизнь со стороны,  то он бы охарактеризовал её кратко - Родился,  жил, умер...
  Обычная жизнь обычных людей.
  На первый взгляд ничего примечательного. Я не буду говорить о том, что сама жизнь - это уже огромное чудо и для того чтобы вникнуть в то как оно происходит,  созданы научно исследовательские комплексы во всём мире. История которую хочу рассказать не настолько глобальна.  Итак...
   Начало. Мой приход в этот мир,  был случайным. В мире без Бога,  полно случайностей,  и как правило их никто не ожидает. Моя мама тоже меня не ждала и потому не успела помешать родиться в этот мир.
  Иногда так бывает,  что когда матерям приходится смирятся с обстоятельствами и оставлять не запланированных детей,  то когда малыши появляются на свет, любовь,  заложенная Богом в человеков,  всё таки побеждает. К сожалению,  в современном мире,  чем дальше,  тем реже такое случается.
  Поэтому прошло три года и жизнь в семье закончилась.  В моей судьбе появилось новое начало.
  Я до сих пор помню свой плач и просьбу не забирать меня от мамы,  хотя это и было более 30-ти лет назад. Новый мир встречал меня не приветливо.  Злые окрики вроде: "заткнись" и не "хныч", никак не прибавляли радости. Детский разум был не способен понять происходящего. Анализируя ситуацию сейчас,  я понимаю,  что по милости Божьей я не остался там,  где не было любви.
   В конце этого этапа жизни,  я тоже плакал,  но это были иные слёзы. Когда наш класс после выпускного расставался,  многие из нас плакали.  За не именем по близости родных - матерей, отцов,  братьев и сестёр -  мы научились любить друг друга и наших воспитателей.
  А меня ожидало и манило новое начало!...
  Свобода.  Это то слово к которому я стремился.  Делай что хочешь,  иди куда хочешь,  живи как хочешь.
  Нельзя во всей полноте описать то разочарование,  которое меня постигло...  И пришло время,  когда я понял,  что моя свобода была самым настоящим рабством.  Самыми крепкими узами которыми я был скован - алкоголь - моя человеческая натура и тот кто ею управлял,  тянули меня к пропасти смерти.
  Лишь по счастливой случайности (читай милости Божьей),  я не умер пьяный под берёзой,  в один из зимних морозных вечеров. Наоборот,  там закончилась "свободная" и "беззаботная" жизнь...
  То что началось потом,  трудно охарактеризовать началом чего-то.  Трезвый взгляд на мир,  показал его серость и мою бесперсперктивность в нём.  Потянулись серые будни обычной серой жизни.
  Это я так думал. На самом же деле,  избавившись от пагубного влечения к алкоголю,  я ощутил пустоту в душе,  которую стремился заполнить.  Мир может предложить много чего интересного,  развлекательного,  манящего...  Увы всё это,  не в состоянии заменить отсутствие в сердце Бога.
  И потому,  постепенно,  серость начала сгущаться в осязаемую тьму. Мысли и желания,  всё больше и больше удалялись от света истины. Я думаю,  что уже был близок конец - момент необратимости от смерти к жизни.
   Конец без Бога!
   К моему счастью,  этого не случилось. Жизнь осияло новое начало - Господь Иисус Христос! А это начало жизни не имеющей конца!
 
  Откр 22:13: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний."

  Чему же конец в Господе.  Всему что не от Него: мнимой свободе,  отсутствию любви,  вере в заблуждения,  самообману и самое главное смерти.
  Бог же,  словом Своим сотворивший мир и вселенную,  Землю и Небо,  Солнце и звёзды,  бесконечен!...