Корова

Роман Седов
- Я знала, что ты придёшь, - раздался голос из темноты, - Проходи, садись.
- Правда? - удивилась Любава, - А как вы узнали?
- Благодаря магии, разумеется, - рассмеялась Злая Колдунья, - В шар магический заглянула и все твои беды, как на ладони увидала.
Любава уважительно кивнула и присела на лавку.
- Тут такое дело, - заговорила она, - Да вы знаете уже, наверняка…
- Конечно, - перебила её Колдунья, - Уж вся деревня об этом говорит.
- Правда? - Любава захлопала глазами, - Странно, я ведь никому не рассказывала.
- Что ты, деточка! - рассмеялась Злая Колдунья, - Разве же такое скроешь?
Любава подумала и неуверенно покачала головой.
- Наверное, нет, - сказала она, - Так вы поможете?
- Разумеется, - гордо ответила Колдунья, - Но предупреждаю - это не дёшево. Здесь без сильного приворота никак не обойтись.
- Приворота? - изумилась Любава, - А зачем мне приворот?
- Чтобы твой муж гулять прекратил, - раздражённо ответила Злая Колдунья, - Что за молодёжь, всё объяснять нужно…
- Мой муж гуляет?!
- Ну да! Вся ж деревня знает уже. Ты ж потому и пришла, забыла?
- Я не поэтому пришла, - Любава всхлипнула, - Корова у меня болеет, вот я и подумала, может вы сможете помочь.
- А про мужа не знала?
- Нет.
Колдунья вздохнула и хлопнула себя по лбу.
- Вот дура, - тихо проворчала она.
- Я не дура, - заревела Любава, - Я не знала же.
- Да не ты, - Злая Колдунья махнула рукой, - Неважно. Давай подумаем, как коровке помочь.
- А как же муж?!
- А что с ним?
- Ну он же гуляет!
- Ах да! - Колдунья нервно теребила подол юбки, - Я и забыла. А коровка?
- Подождёт! - решительно заявила Любава, вытирая слёзы, - Посмотрите в шаре, пожалуйста, к кому он ходит. Я ей все волосы вырву.
- Да он не работает, - севшим голосом ответила Колдунья, - Да может муж твои и не гуляет вовсе, откуда ты знаешь? Чего сразу волосы рвать?
- Как? - удивилась Любава, - Вы же сами сказали, что знали, что я приду. И про мужа рассказали и что вся деревня уже знает.
- Я так сказала? - деланно удивилась Злая Колдунья, - Не припомню такого. Ты что-то путаешь, деточка.
- Ничего я не путаю! - разозлилась Любава, - Не хотите помогать - так и скажите, без вас обойдусь. Сейчас пройдусь по деревне, да разузнаю, кто что видел...
- Вспомнила! - воскликнула Злая Колдунья, - Не нужно никуда ходить, я тебе и так скажу. Фрося это.
- Фрося? - переспросила Любава, - Вы уверены?
- Я никогда не ошибаюсь, деточка! - заверила её Колдунья, - Ты вот сейчас к ней иди и сразу в волосы! Поняла? Разговоров не разговаривай и ничего не спрашивай. Она и так поймёт, за что.
- Так и сделаю.
- И вот ещё что, - Злая Колдунья придвинулась ближе, - Злые языки будут говорить тебе всякое обо мне, но ты не слушай. Это всё обман и наговоры.
- Вы о чём это? - прищурилась Любава, - Что мне будут о вас говорить?
- Ничего, - Колдунья нервно улыбнулась, - Ты иди, мне ещё вещи соби… складывать, да. Потом всё расскажешь.