Божественный Исток

Свет Любви
Единый Вечный СамоСущий
Любовь в самом себе Несущий
Единовременно Творящий
Ты беспредельный и манящий
Любви Проявленная Вечность
Едина в Сердце Бесконечность
В тебе я полностью Проявлен
Исчез внутри в твоей Любви
Я Растворяюсь без остатка
В Любви Единство проявив
Исчезнув полностью сгорая
Себя всецело растворив
В Тебе всецело Проявляюсь
В Единой Вечности Любви

Я В каждом Сердце Проявляюсь
В Единой Вечности Времен
Тобой Всецело Я Являюсь
С Самим собой Соединен
Во мне Все Вечности в Слиянии
Единство Вечное во мне
Все бесконечные Сознания
Сожгли меня в своем Огне
Я Исчезаю без Остатка
В Тобой Себя Соединив
Я Пламя Вечного Слияния
В Единой Целостности Их

Вселенные в Едином Такте
В моем Проявлены Огне
Я Бесконечное Сознание
Единство Вечное во мне
Исчезнув Полностью Сгорая
В Едином Пламени Твоем
Тебя Всецело Принимаю
Единая Любовь Во Всем