Мои мужья

Милена Летницкая
    Моим первым мужчиной был приземистый, кривоногий, хитрозадый, вредный башкирин, мой однокурсник с IQ много ниже среднего. Он совершенно не соответствовал моим идеалам.

    Через год ему надоело целовать мне ноги, и я ушла.

    Моим первым мужем был высокий, самый красивый из бывших одноклассников и золотой медалист в придачу. Когда я вышла за него замуж, однокурсница, ехидно улыбаясь, сказала:
 
    — Поздравляю с новым мужем!

    Он был честным и прямолинейным. Он воевал в Афганистане и был награжден медалью.

    Через два года выяснилось, что я не соответствую его идеалам, и он ушел.

    Моим вторым мужем был ярко-рыжий этнический поляк, как две капли воды чертами лица похожий на Иисуса. Он утверждал, что я родилась уже накрашенной и с ваткой в руке. У него было музыкальное образование и патологическая страсть покупать все попадающиеся под руку книги. Он знал одиннадцать языков, но на предложение немного помочь по хозяйству мычал в ответ что-то нечленораздельное. Он был освобожден от армии по причине какой-то хитрой болезни, которую всегда можно найти у желающего откосить. Он ничего не тащил с мясокомбината, где по ночам работал грузчиком. Когда он радостно сообщил мне, что кинул шатающейся от голода крысе кусок мяса, я долго возмущалась, так как домой он мяса не приносил, только пайки с ужасным фаршем и сардельками. Когда он приволок со сплава двух немок, объясняя, что им негде вымыться и переночевать, я уже не возмущалась. Когда он рассказал мне, как подарил какой-то девушке австрийские зимние сапоги, а она оказалась такой хорошей, что взяла их, я поняла — его болезнь имеет весьма конкретное название. Он заваливался на диван в только что выглаженных рубашках, не догадываясь, что так делать нельзя.

    Через четыре года я сделала в квартире ремонт и ушла.

    Один из моих однокурсников, выбившихся в люди, при встречах на различных мероприятиях, не скрывая сарказма, спрашивал меня, который раз я замужем.

    Моим третьим мужем стал прекрасный человек. Он понял, что означает выражение «прожорливый зверь», увидев, сколько я ем, причем я считала, что клюю, как птичка. Когда я поступала не совсем хорошо, он никогда не ругал меня, только хвалил, и я понимала, что сделала что-то не так.

    Я было подумала, что у меня нормальная семья. Через двадцать лет совместной жизни он сказал, что проклинает тот день, когда встретил меня.

    Жизнь удалась!!!