Марс - планета кошмаров. Часть 2. Глава 1-2-4

Владимир Никитюк
- Помните – после разговора с адмиралом вас попросили пройти экспресс-осмотр? Усадили на пять минут в кресло и подключили несколько датчиков. Так вот – результаты этого осмотра сейчас передо мной. И я, в частности, вижу, что вы очень внимательный человек. Если, конечно, сами не начнёте расслабляться.
- Обещаю вам! – голос Павла был очень серьёзен. – Раз это так важно – расслабляться я не буду.
Девушка полминуты смотрела ему в глаза, как будто пытаясь понять, насколько серьёзно он говорит. А потом вдруг улыбнулась и сказала:
- Ну раз так – у меня есть к вам конкретное предложение. Давайте первую таблетку вы выпьете в моём присутствии. Тут уж будет полная гарантия, что всё сделано правильно. Заодно оцените само наше лекарство – ведь действовать оно начинает очень быстро. Потом я проинструктирую вас более подробно. А придя домой, вы прочитаете письменную инструкцию. Только не ленитесь - обязательно прочитайте! Как вам такой вариант?
- Пожалуй, это самое лучшее, что можно придумать! – улыбнулся Павел. – Ну что ж – приступим!