Без Названия... Новогодняя

Николай Морозов 29
Сзади потянуло холодом, кто-то вошёл в его жилище. Он приподнял голову, как бы принюхиваясь, улыбнулся. Он точно знал кто пришёл. Она. Да уж..Создатель  явно посмеялся над ними. Архангел и демон. Забавный союз.
-Небирос , ты что делаешь?
-Как это что? Наряжаю вечнозелёное древо. Бессмертный символ человеческого праздника.
-Хм..Это как-то неожиданно.
-Почему? Демонам тоже хочется праздника. К тому же перворождённые запросили перемирия. Так что думаю , несколько дней у нас есть. Чтобы побыть обычными смертными и порадоваться простому. 
Она подошла к нему и обняла.  Он повернулся и их губы встретились….И снова в провинциальном городе  центра России, наблюдали в вечернем небе сияние , которое свойственно разве что северным широтам.  Но люди уже не удивлялись и народная молва твердила, что это светлые силы защищают их. Ох…если бы они только знали…
- Ты чем-то озабочена. Что-то случилось?
-Дети пропадают. И даже следов не можем найти. Просто бесследно.
-Это плохо. Детёнышей нельзя обижать. Значит отдых отменяется. Кстати, надо помочь вот ему.
И его палец указал в сторону. Екатерина непроизвольно прикрылась пледом. На диване сидел человек.
-Ты…Ты…Охренел что ли?  Мы только что…здесь..А он сидит…Он ведь видел…Ведь говорили мне что все демоны жуткие извращенцы….
Девушка негодовала. А он любовался , глядя на неё. Провёл рукой по волосам и тихо сказал:
-А теперь успокойся. Он ничего не видел. Он сейчас спит. Он убит горем. Пропали его дети. И он видел кто это сделал. Но мне пришлось его усыпить на время. Потому что что-то убивало его. Я пока не разобрался что именно. Точнее не вспомнил.
Она выдохнула и посмотрела на демона. И рука сама взмахнула и влепила ему пощёчину, за его шуточки. А потом пришло осознание , что он не стал защищаться.
-Прости… - прошептала она. – Я никак не могу привыкнуть к твоему необычному отношению к людям.
-Привыкнешь…лет так через пятьсот. – засмеялся он.
-Значит он видел, кто похитил его детей?
-Да. И сейчас мы его послушаем. – демон щёлкнул пальцами и они с девушкой оказались одетыми, а человек завертел головой.
-Кто вы? – спросил человек.
-Ты пришёл сюда за помощью . Скажи , кого ты видел , когда случилось несчастье?
- Я наверное ошибаюсь…Но сначала это был как будто Дед Мороз..А потом непонятная тварь. Когда я его схватил , он сильно удивился, а потом дунул на меня чем-то зелёным…И всё. Больше я ничего не помню.
Демон встал и подошёл к человеку. Обхватил голову руками , приблизил свою голову к человеку и посмотрел в глаза. Его глаза налились красным цветом и от них к человеку потянулись красные  нити. Вот они коснулись глаз человека и из них их атаковали зелёные нити. Но они были слабы. И энергия демона быстро их развеяла. Он оторвался от человека. Вернулся на своё место.
-Крампус.
- Крампус? Но кто его пустил сюда. Святой Николай ведь запер его в ледяной тюрьме.
-Значит, кто-то помог ему оттуда сбежать. И мы с тобой знаем кто. Хм…Давненько я с ним не виделся. Даа…С тех пор , как он посоветовал Ироду …Ну что ж. Проси святого Николая , помочь нам.
-А сами мы что не справимся?
-Справимся. Но это его враг. Персональный. Боюсь дедушка обидится может.
-А демон прав, внучка. Мой это враг. И мне самому надо его изловить. А вы уж подсобите старику.
-Ой…
-Здравствуй старче.- проговорил демон. – Давно не виделись.
-Ещё бы столько же с тобой не виделся. Но говорят ты теперь сам по себе. Да и людям помогаешь. Вспомнил наконец-то своё истинное имя. Это радует.  Ты ведь знаешь уже где его искать?
-Я? Откуда? Сейчас кликну своего начальника разведки. Он нам и поможет.
-Добрый вечер, уважаемые. – в дверном проёме показался Кощей.
-Небирос, у тебя не дом, а проходной двор. Все появляются неожиданно. – сказала Екатерина.
-Вот почему ты не используешь моё земное имя? Может тебя вон дедушке на ночь в помощь определить? Побудешь Снегурочкой? А мы с Кощеем в загул пустимся. Как Кощей? Давай спалим какой-нибудь городишко на планете?
-Старый я стал, Александр. Лучше с Баб Ягой и лешим  кедровочки попью.
-Да уж…Одичал ты там в лесах. Надо тебя чаще в город вытягивать.
-И это мне говорит, тот кто поселился в заброшенной военной части. И в город ходит только для того чтобы ушастым головы откручивать.
-Извините, конечно. Но мы собрались здесь не для подобного джентльменского разговора. У нас есть проблема и имя ей Крампус.  – горячо проговорила девушка. – Кощей, вы знаете где он?
- Сам не видел. Но леший мне рассказал, что пару недель назад, он гулял по своим угодьям и встретил, Вас Дедушка. Поздоровался, а вы ему пожелали  дороги дальней. Он ещё удивился, а потом заметил что мешок его стал зелёным и шевелился. Ему это стало подозрительным и он отправил лисицу проследить за ним. А потом Берегиня  пожаловалась что в лесу  звери стали жаловаться , что зло в лесу поселилось. Вот…И где его искать я приблизительно представляю.
  Демон посмотрел на окружающих, встал подошёл к Кощею.
-Показывай.
   Зимний лес уже сам по себе чудо. Морозный воздух пьянит. Деревья укрытые снегом переносят в волшебный мир.  Сани неслись по прекрасному лесу, оставляя за собой снежную вьюгу. Демон  смотрел на спину Святого Николая и думал о превратностях судьбы. Думал о том кто всё это устроил, что непримиримые враги стали союзниками.
-Стоп. – прокричал демон. – Дальше вы сами. Ты справишься, я знаю. А у меня дело здесь.
Она удивлённо посмотрела на него, а потом перевела взгляд за спину. Там  вдалеке двигались несколько тёмных фигурок. Приблизив, она увидела эльфов.
-Хорошо. – ответила она. – Будь осторожен.
Он наклонился и поцеловал её. Лес озарился сиянием.
-Так вот кто хулиганит в городе. – проговорил Дед Мороз.
Демон соскочил с саней, вытянул клинки и через секунду устремился к противнику. А сани продолжили движение к своей цели.
-Мы ведь вроде договорились о перемирии. И люди тоже попали под него. – сказал демон, стоя за деревом.
Перворождённые остановились и схватились за мечи. Демон вышел из-за дерева.
-Здравствуйте, ушастики мои любимые.  Вот ведь всегда знал, что вы не умеете держать своё слово. Потому что вы нелюди.
Они атаковали все сразу. Он отбил клинок левого. И тут же атаковал двойным диагональным центрального и на обратном махе отбил удар правого. И тут же нанёс серию ударов по центральному эльфу. Двое других остались позади. А он всё бил и бил. Удар за ударом. Резко присел и пропустил над головой меч эльфа , который атаковал сзади. Мечи  демона  подняли снежный вихрь, он поднялся на противниками и обрушил на них каскад ударов. Казалось что у него вместо двух мечей шесть или восемь. Эльфы отступали. Демон застыл перед ними.
-Сдавайтесь. Или уничтожу.
- Нет.
-Как знаете.
Он двинулся на них за спиной от мечей поднимались два снежных смерча. Он прыгнул вперёд. Удар и левый эльф лишается головы. Удар правый падает с перерубленными ногами. Удар клинки центрального отлетают обломками в разные стороны. Удар и его голова слетает с плеч. Удар имеч пронзает правого.
-Как были гордыми выскочками, так и остались.
Сзади раздался шорох.
-Здравствуй, Берегиня. Прости намусорил я у тебя в доме. Через минуту приберусь.
-Странно стало мне жить. Демоны помогают людям. Раньше бы ты атаковал бы меня. А теперь здравия желаешь. Странно это. А за этих…Спасибо, что избавил. Они лес мой губили.
Сани остановились в нескольких метрах от логова Крампуса.
-Эхей…Давно не виделись  Николай.  – проскрипел голос из уродливой избушки.
-Давненько. Ты зачем сбежал из моей тюрьмы?
-Мне предложили. А я не стал отказываться. Да и на мир захотелось посмотреть. А вот вы зря сюда явились.  Погибель вы свою здесь найдёте.
На свет вышел Крампус, а с ним два эльфа.
-Убейте его. А девку его живой возьмёте. Мне послужит.
-Девку? – спросила Екатерина, глядя на Дед Мороза.
-Он думает , что ты Снегурочка.
-Аааа…Это забавно.
Девушка посмотрела на эльфов вынувших мечи. Встала и из-за спины расправились белоснежные крылья, а в руках появился меч с серебренным отливом.
Архангел атаковала эльфов также , как и демон атаковал своих противников. Сверху каскадом ударов. Эльфы поддались назад, отбивая атаку девушки.
Дед Мороз поднял посох и приблизившись к открывшему от удивления рот Крампуса, ударил его посохом. Тот так и остался стоять удивлённой ледяной статуей. А эльфы обратились в бегство. А Архангел гнала их , нанося удары. Вот один упал сражённый серебряным мечом девушки. Второй бросил меч и запросил пощады. И в следующую секунду огненная петля охватила его шею.
-Надеюсь ты позволишь мне взять пленника себе?
- Конечно, Саша.
Демон приблизился к ушастому.
-Ты понял? Саша! А с тобой мы чуть позже поговорим. А сейчас тебе пора.
В снегу под эльфом образовалась огненная воронка и поглотила его.  Демон посмотрел вокруг  и проговорил…
- С Новым Годом, Любимая!