Глава 8. Дина

Гоша Милл
Когда родители развелись, я до совершеннолетия металась с одной стороны на другую. Им было плевать на меня. Мама постоянно была в поисках нового ухажёра, а папа полностью ушел в работу, забыв обо всем. Оставаясь с кем-либо из них, мне не удавалось даже поговорить с ними. Эмоции переполняли меня, казалось, что я скоро сойду с ума. Холст и масляные краски спасли меня от суицида. Со временем, я научилась избавляться от стресса и негативных мыслей, полностью уходя в работу над очередным рисунком.

Когда исполнилось восемнадцать, родители подарили квартиру, вероятно решив, что таким поступком им хоть как-то удастся загладить свои промахи в воспитании ребенка. После переезда в новое жилье, они забыли обо мне. Прошло около пяти лет, а от них не было ни визита, ни звонка по телефону. Что же, я привыкла быть одна. Рисунки, сделанные мной ранее, помогали оплачивать коммунальные услуги. Хорошо, что можно продавать свои работы через интернет.

С личной жизнью все отлично, её просто нет. Мне не нужны серьезные отношения. Насмотревшись на своих родителей, я потеряла веру в любовь и взаимное доверие. Время от времени, я захожу в местную кафешку и цепляю парня на ночь, просто потому что хочется. Желающих было хоть отбавляй, так как увидев меня, в мужской голове появляется лишь одна мысль - секс. Да, я стараюсь ухаживать за собой, обновлять гардероб, а также регулярно заниматься спортом. Не люблю фитнесс залы, для меня обыкновенная пробежка на свежем воздухе, намного дороже, чем наблюдать, за выпендрежом людей, старающихся показать себя во всей красе, перед другими, такими же павлинами.

Совершенно неожиданно для себя, я открыла, что могу тем или иным способом, влиять на свою жизнь, зарисовывая желаемое на холсте. Расставляя эти работы по квартире, через некоторое время, все нарисованное исполнялось шаг за шагом. Знаю, в это сложно поверить, но мне стало любопытно, на сколько сильно можно развить данную способность? От чего она зависит?

Ответ скрывался в мыслях, которые посещали меня во время работы. Концентрируясь на своей семье, я представляла, как мои родители помирились, рисуя это на холсте. После того, что мне пришлось с ними пережить, слабо верилось в успех, но я не прекращала, создавать новые шедевры. Спустя месяц, раздался звонок в дверь. Это были они. Эмоции захлестнули меня, увидев их на пороге, я расплакалась. Мама впервые за долгие годы обняла меня, а отец пошел на кухню готовить чай. Мы общались всю ночь, в тот момент я поняла, что с помощью силы мысли, могу повлиять практически на что угодно. Эту способность нужно развивать. Но как?

Я рисовала, придумав свою систему. Каждый раз, события, о которых раньше мне приходилось только мечтать, происходили со мной все чаще. Приобретение машины, поездка за границу, мои рисунки набирали популярность и в скором времени, я планировала открыть собственную выставку.

Прошло несколько лет, прежде чем меня начали мучать странные сновидения. Каждый раз, ложась в постель, я будто выпадала из реальности, окружавшей меня, и перемещалась в совершенно иной мир, становясь другим человеком. Утром, проснувшись и приняв душ, я замечала новую картину у себя дома. На каждом из рисунков была девушка, сильно похожая на меня. Через них, я следила за ней и её жизнью.

События, происходящие с незнакомкой, поражали и пугали одновременно. Лаборатория, где проводили эксперименты на людях. Площадка за городом, где она сидела со старинной книгой, пытаясь прекратить кровотечение из открытой раны на ноге. Сожженная деревня с повешенными жителями. Все эти картины, расшатывали мой разум, заставляя сомневаться в собственной адекватности. Затем сновидения прекратились, списав все на стресс и сильную нагрузку, я благополучно все забыла и продолжила жить дальше, как ни в чем не бывало.

В очередной раз забегавшись с подготовкой к выставке, я поздно вернулась домой. Сил кое-как хватило, чтобы раздеться и принять душ, после, меня ждала уютная постель. На утро, новая картина стояла прямо у стены, напротив кровати. Повзрослевшая незнакомка держала в левой руке странный амулет, а в правой какой-то кристалл. Кровь текла у нее из носа, ноги были подкошены, кожа приобрела белый оттенок. У меня создалось впечатление, что она совсем скоро погибнет. Рядом с девушкой был открыт портал, прямо как в фантастических фильмах. Мое любопытство одержало вверх над осторожностью, приблизившись я взяла полотно в руки и пристально начала разглядывать рисунок.

События, происходящие на картине, начали оживать. Портал, словно вихрь, начал вертеться, гипнотизируя мой взгляд. Я не могла разжать руки, чтобы отпустить полотно.

- Я больше не могу - слова, прозвучавшие в моей голове, принадлежали ей.

Девушка, изображенная на картине, сомкнула руки и силовая волна, вырвалась из портала. Мое тело и квартира в которой я находилась, были уничтожены взрывом. В одно мгновение, как только моя душа отделилась, её затянуло во внутрь картины. Абсолютная тьма, окутала меня. Оглядевшись, вдалеке я заметила слабое свечение. Мне ничего не оставалось, как подойти к нему. Я не понимала, что происходит, приближаясь к свету все ближе, мои глаза стали различать женский силуэт. Это была она, а сияние излучал камень, находившейся в амулете у нее на шее.

- Привет, я Серин, - улыбаясь поздоровалась незнакомка...