Персональный Бабайка

Эману Элька
Есть такое интересное выражение- Байки от Бабайки.
Хотела так назвать этот минирассказ, но передумала. Слишком свежи воспоминания детства. Думаю, что не мне одной.

Поднимите виртуальную руку те, кого в незапамятном детстве пугали Бабайкой. Положа эту руку на виртуальное сердце, признайтесь честно, вы этого Бабайку хоть один раз видели?.. Вот я тоже не видела.
Но хочу открыть Вам страшную тайну .Мой персональный Бабайка жил в квартире, которая была над нами.

Когда я не слушалась маму или бабушку, и мне говорили: Сейчас позову Бабайку,- я с замиранием сердца прислушивалась к шагам и звукам наверху. И мне очень хотелось, чтобы этот самый Бабайка, ну хоть одним глазком заглунул к нам в квартиру.Или просочился каким-то волшебным образом через водяную трубу.

Было ужасно обидно, что все нормальные Бабайки живут в доме своих хозяев, а мой, какой-то приблудный- все время шастает у соседей. Иногда, я даже пыталась заманить его в комнату какими-нибудь вкусностями.

Обычно я выкладывала их на прикроватную тумбочку.Потом с головой забиралась под одеяло, оставив только узенькую щелочку для глаз,лежала тихо и ждала.. А потом засыпала.

Однажды я пожертвовала для приманки целую горсть шоколадных конфет. Не спала очень долго. Но разве под силу пятилетней девочке тягаться с дядькой Морфеем?.

Когда я проснулась утром, конфет на тумбочке не было.Я вскочила и побежала на кухню с радостным возгласом: Мама, мама, Бабайка украл мои конфеты.!!!.

Мама загадочно улыбнулась и не стала развенчивать мой миф о Бабайке.

Знаете, я и сейчас иногда оставляю конфеты на прикровтной тумбочке. А вдруг он придёт, мой персональный Бабайка?